Вопросы

Здравствуйте. Хочу сделать так, чтобы в окне регистрации выводился пинг. Не знаю как создать аргумент.

 

8 строка: 

 

ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация нового пользователя", "{FFFFFF}Добро пожаловать на {F2BC58}California RolePlay [#1]\n{FFFFFF}Пинг: {6EF83C}%d\n{FFFFFF}Данный аккаунт {6EF83C}свободен {FFFFFF}для регистрации.\n\n{FFFFFF}Придумайте пароль для вашего будущего аккаунта.\n\n{C3C3C3}* Длина пароля должна составлять от от 6 до 20 символов.\n{C3C3C3}* Пароль может состоять из русских и латинских символов.", "Регистрация", "Выход", GetPlayerPing(playerid));

 

В компиляторе: warning 202: number of arguments does not match definition

 

forward FindPlayerInTable(playerid);
public FindPlayerInTable(playerid)
{
    new rows, fields;
    cache_get_data(rows, fields);
    if(!rows)
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация нового пользователя", "{FFFFFF}Добро пожаловать на {F2BC58}California RolePlay [#1]\n{FFFFFF}Пинг: {6EF83C}%d\n{FFFFFF}Данный аккаунт {6EF83C}свободен {FFFFFF}для регистрации.\n\n{FFFFFF}Придумайте пароль для вашего будущего аккаунта.\n\n{C3C3C3}* Длина пароля должна составлять от от 6 до 20 символов.\n{C3C3C3}* Пароль может состоять из русских и латинских символов.", "Регистрация", "Выход", GetPlayerPing(playerid));
    }
    else
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "Введите пароль от аккаунта для того, чтоб продолжить игру:", "Вход", "Выход");
        cache_get_field_content(0, "password", pInfo[playerid][pPassword], mysql_connect_id, 31);
    }
    return 1;
}

Отредактировано пользователем Tookie Johnson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@Tookie Johnson, аргумент новый в этой функции вы никак не создадите. Просто сначала форматируйте строку с нужными параметрами, а потом уже подставьте форматированную строку в ShowPlayerDialog.

static const fmt_string[] = "{FFFFFF}Добро пожаловать на {F2BC58}California RolePlay [#1]\n{FFFFFF}Пинг: {6EF83C}%d\n{FFFFFF}Данный аккаунт {6EF83C}свободен {FFFFFF}для регистрации.\n\n{FFFFFF}Придумайте пароль для вашего будущего аккаунта.\n\n{C3C3C3}* Длина пароля должна составлять от от 6 до 20 символов.\n{C3C3C3}* Пароль может состоять из русских и латинских символов.";
new string[sizeof(fmt_string) + (-2 + 3) + 1];
format(string, sizeof string, fmt_string, GetPlayerPing(playerid));
ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация нового пользователя", string, "Регистрация""Выход");

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Хорошо, сейчас попробую и напишу

@Cawfee Спасибо за помощь, всё работает. Тему можете закрывать <3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }