Question

Помогите пж, немогу решыть проблему 

ошыбка компеляции:

C:\Users\olegm\OneDrive\Рабочий стол\UA SAMP RP\gamemodes\new.pwn(481) : error 017: undefined symbol "foreach"
C:\Users\olegm\OneDrive\Рабочий стол\UA SAMP RP\gamemodes\new.pwn(481) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\olegm\OneDrive\Рабочий стол\UA SAMP RP\gamemodes\new.pwn(481) : error 017: undefined symbol "Player"
C:\Users\olegm\OneDrive\Рабочий стол\UA SAMP RP\gamemodes\new.pwn(481) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.2            Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

жалуеться на строку

foreach(new i: Player) ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, i, false);

Полностю

case 8:
        {
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0: SPD(playerid, 9, DSI, "Смена пароля""{FFFFFF}Введите свой старый пароль:""Далее""Назад");
                    case 1:
                    {
                        new
                            a;
                        while(a++ < 100)
                            SCM(playerid, COLOR_WHITE, "");

                        callcmd::menu(playerid);
                        SCM(playerid, COLOR_WHITE, !"Чат очищен!");
                    }
                    case 2:
                    {
                        if(settings_nick{playerid} == false)
                        {
                            settings_nick{playerid} = true;
                            foreach(new i: Player) ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, ifalse);
                            return true;
                        }
                        settings_nick{playerid} = false;
                        foreach(new i: Player) ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, itrue);
                    }
                }
            }
            else
                callcmd::menu(playerid);
        }
        case 9:
        {
            if(response)
            {
                if(!strlen(inputtext))
                {
                    SPD(playerid, 9, DSI, "Смена пароля""{FFFFFF}Введите свой старый пароль:""Далее""Назад");
                    SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы ничего не ввели!");
                    return true;
                }
                if(strlen(inputtext) > 32)
                {
                    SPD(playerid, 9, DSI, "Смена пароля""{FFFFFF}Введите свой старый пароль:""Далее""Назад");
                    SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы ввели слишком длиный пароль!");
                    return true;
                }
                if(strfind(player[playerid][ppass], inputtext, true) != -1)
                {
                    SCM(playerid, COLOR_GREEN, !"Пароль принят");
                    SPD(playerid, 10, DSI, "Смена пароля""{FFFFFF}Введите свой новый пароль:""Далее""Назад");
                }
                else
                {
                    SCM(playerid, COLOR_RED, !"Неверный пароль");
                    SPD(playerid, 9, DSI, "Смена пароля""{FFFFFF}Введите свой старый пароль:""Далее""Назад");
                }
            }
            else
                SPD(playerid, 8, DSL, "Настройки""- Сменить пароль""Выбрать""Назад");
        }
        case 10:
        {
            if(response)
            {
                if(!strlen(inputtext))
                {
                    SPD(playerid, 10, DSI, "Смена пароля""{FFFFFF}Введите свой новый пароль:""Далее""Назад");
                    SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы ничего не ввели!");
                    return true;
                }
                if(strlen(inputtext) > 32)
                {
                    SPD(playerid, 10, DSI, "Смена пароля""{FFFFFF}Введите свой новый пароль:""Далее""Назад");
                    SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы ввели слишком длиный пароль!");
                    return true;
                }
                strmid(player[playerid][ppass], inputtext, 0, strlen(inputtext), 32+1);
                static
                    fmt_str[] = "UPDATE `accounts` SET `Pass` = '%s' WHERE `Name` = '%s'",
                    fmt_str_2[] = "Пароль успешно изменён на %s";
                new
                    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME+29],
                    string_2[sizeof(fmt_str_2)+15];

                mysql_format(connect_mysql, string, sizeof(string), fmt_str, inputtext, GN(playerid));
                format(string_2, sizeof(string_2), fmt_str_2, inputtext);
                mysql_function_query(1, string, false"","");
                SCM(playerid, COLOR_GREEN, string_2);
                SCM(playerid, COLOR_GREEN, "Рекомендуем сделать скриншот своего нового пароля (клавиша F8)");
            }
        }

Прошу помогите

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

  • 0

Foreach подключи

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@user408337 Как и где?

Он у меня прописан в инклудах

#include                    <foreach>

 

Edited by Rifler

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все решили, Обновил foreach

Close тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MetaLife Online
      By MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };  

    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора