Question

Здравствуйте. У меня проблема. Варнинг 213 падает на ретюрн. Первый раз с таким сталкиваюсь.

 

Спойлер

warning 213:tahhtah


publics: FixHour(hour)
{
    hour = timeshift+hour;
    if (hour < 0) hour = hour+24;
    else if (hour > 23) hour = hour-24;
    shifthour = hour;
    return 1;
}

*падает на return 1;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

  • 0
publics: FixHour(hour)
{
    hour = timeshift+hour;
    if (hour < 0) hour = hour+24;
    else if (hour > 23) hour = hour-24;
    shifthour = hour;
    return shifthour;
}

cледуя логике и тому, если я правильно понял - возвращать должно shifthour, лучше будет если покажешь где и для чего юзаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@ddrgtagfon , здравствуйте. Сейчас пришлю вам команду time, только тут используется это самое.

 

*вырезал с мода Samp RP.

 

@ddrgtagfon, вот, держите:

 

Спойлер

CMD:time(playerid, params[])
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return true;
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT) ApplyAnimation(playerid, "COP_AMBIENT""Coplook_watch",4.1,0,0,0,0,0);
    SetPlayerChatBubble (playerid, "взглянул(-а) на часы"0xDE92FFFF30.010000);
    new mtext[20];
    new year, month, day;
    getdate(year, month, day);
    if(month == 1) { mtext = "January"; }
    else if(month == 2) { mtext = "February"; }
    else if(month == 3) { mtext = "March"; }
    else if(month == 4) { mtext = "April"; }
    else if(month == 5) { mtext = "May"; }
    else if(month == 6) { mtext = "June"; }
    else if(month == 7) { mtext = "July"; }
    else if(month == 8) { mtext = "August"; }
    else if(month == 9) { mtext = "September"; }
    else if(month == 10) { mtext = "October"; }
    else if(month == 11) { mtext = "November"; }
    else if(month == 12) { mtext = "December"; }
    new hour,minuite,second;
    gettime(hour,minuite,second);
    FixHour(hour);
    hour = shifthour;
    format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~y~%02i %s %d~n~~g~~w~%02i:%02i:%02i~n~~b~CALIFORNIA RP #1", day, mtext, year, hour, minuite, second);
    GameTextForPlayer(playerid, YCMDstr, 50001);
    return 1;
}   new hour,minuite,second;
    gettime(hour,minuite,second);
    FixHour(hour);
    hour = shifthour;
    format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~y~%02i %s %d~n~~g~~w~%02i:%02i:%02i~n~~b~CALIFORNIA RP #1", day, mtext, year, hour, minuite, second);
    GameTextForPlayer(playerid, YCMDstr, 50001);
    return 1;
    new hour,minuite,second;
    gettime(hour,minuite,second);
    FixHour(hour);
    hour = shifthour;
    format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~y~%02i %s %d~n~~g~~w~%02i:%02i:%02i~n~~b~CALIFORNIA RP #1", day, mtext, year, hour, minuite, second);
    GameTextForPlayer(playerid, YCMDstr, 50001);
    return 1;
}

 

Предупреждение: команда заканчивается на первом return 1;. Просто код скопировался, исправить не могу никак.

Edited by Tookie Johnson

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Спойлер

 


CMD:time(playerid, params[])
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return true;
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT) ApplyAnimation(playerid, "COP_AMBIENT""Coplook_watch",4.1,0,0,0,0,0);
    SetPlayerChatBubble (playerid, "взглянул(-а) на часы"0xDE92FFFF30.010000);
    new mtext[20];
    new year, month, day;
    getdate(year, month, day);
    if(month == 1) { mtext = "January"; }
    else if(month == 2) { mtext = "February"; }
    else if(month == 3) { mtext = "March"; }
    else if(month == 4) { mtext = "April"; }
    else if(month == 5) { mtext = "May"; }
    else if(month == 6) { mtext = "June"; }
    else if(month == 7) { mtext = "July"; }
    else if(month == 8) { mtext = "August"; }
    else if(month == 9) { mtext = "September"; }
    else if(month == 10) { mtext = "October"; }
    else if(month == 11) { mtext = "November"; }
    else if(month == 12) { mtext = "December"; }
    new hour,minuite,second;
    gettime(hour,minuite,second);
    FixHour(hour);
    hour = shifthour;
    format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~y~%02i %s %d~n~~g~~w~%02i:%02i:%02i~n~~b~CALIFORNIA RP #1", day, mtext, year, hour, minuite, second);
    GameTextForPlayer(playerid, YCMDstr, 50001);
    return 1;
}

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это из за того что return возвращает 3 раза еще и в stock FixHour, Так что убери все лишние return. и пробуй их использовать с проверкой :3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@westronovich , убрал, теперь работает. Я вам сильно благодарен, честно. Приятного дня вам <3.

 

@ddrgtagfon, вам тоже спасибо, что пытались мне помочь <3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Tookie Johnson Всегда есть личное сообщение, или VK в профиле. Думаю тема closed. :3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет