Вопросы

Здравствуйте. У меня проблема. Варнинг 213 падает на ретюрн. Первый раз с таким сталкиваюсь.

 

Спойлер

warning 213:tahhtah


publics: FixHour(hour)
{
    hour = timeshift+hour;
    if (hour < 0) hour = hour+24;
    else if (hour > 23) hour = hour-24;
    shifthour = hour;
    return 1;
}

*падает на return 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

  • 0
publics: FixHour(hour)
{
    hour = timeshift+hour;
    if (hour < 0) hour = hour+24;
    else if (hour > 23) hour = hour-24;
    shifthour = hour;
    return shifthour;
}

cледуя логике и тому, если я правильно понял - возвращать должно shifthour, лучше будет если покажешь где и для чего юзаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@ddrgtagfon , здравствуйте. Сейчас пришлю вам команду time, только тут используется это самое.

 

*вырезал с мода Samp RP.

 

@ddrgtagfon, вот, держите:

 

Спойлер

CMD:time(playerid, params[])
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return true;
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT) ApplyAnimation(playerid, "COP_AMBIENT""Coplook_watch",4.1,0,0,0,0,0);
    SetPlayerChatBubble (playerid, "взглянул(-а) на часы"0xDE92FFFF30.010000);
    new mtext[20];
    new year, month, day;
    getdate(year, month, day);
    if(month == 1) { mtext = "January"; }
    else if(month == 2) { mtext = "February"; }
    else if(month == 3) { mtext = "March"; }
    else if(month == 4) { mtext = "April"; }
    else if(month == 5) { mtext = "May"; }
    else if(month == 6) { mtext = "June"; }
    else if(month == 7) { mtext = "July"; }
    else if(month == 8) { mtext = "August"; }
    else if(month == 9) { mtext = "September"; }
    else if(month == 10) { mtext = "October"; }
    else if(month == 11) { mtext = "November"; }
    else if(month == 12) { mtext = "December"; }
    new hour,minuite,second;
    gettime(hour,minuite,second);
    FixHour(hour);
    hour = shifthour;
    format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~y~%02i %s %d~n~~g~~w~%02i:%02i:%02i~n~~b~CALIFORNIA RP #1", day, mtext, year, hour, minuite, second);
    GameTextForPlayer(playerid, YCMDstr, 50001);
    return 1;
}   new hour,minuite,second;
    gettime(hour,minuite,second);
    FixHour(hour);
    hour = shifthour;
    format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~y~%02i %s %d~n~~g~~w~%02i:%02i:%02i~n~~b~CALIFORNIA RP #1", day, mtext, year, hour, minuite, second);
    GameTextForPlayer(playerid, YCMDstr, 50001);
    return 1;
    new hour,minuite,second;
    gettime(hour,minuite,second);
    FixHour(hour);
    hour = shifthour;
    format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~y~%02i %s %d~n~~g~~w~%02i:%02i:%02i~n~~b~CALIFORNIA RP #1", day, mtext, year, hour, minuite, second);
    GameTextForPlayer(playerid, YCMDstr, 50001);
    return 1;
}

 

Предупреждение: команда заканчивается на первом return 1;. Просто код скопировался, исправить не могу никак.

Отредактировано пользователем Tookie Johnson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Спойлер

 


CMD:time(playerid, params[])
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return true;
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT) ApplyAnimation(playerid, "COP_AMBIENT""Coplook_watch",4.1,0,0,0,0,0);
    SetPlayerChatBubble (playerid, "взглянул(-а) на часы"0xDE92FFFF30.010000);
    new mtext[20];
    new year, month, day;
    getdate(year, month, day);
    if(month == 1) { mtext = "January"; }
    else if(month == 2) { mtext = "February"; }
    else if(month == 3) { mtext = "March"; }
    else if(month == 4) { mtext = "April"; }
    else if(month == 5) { mtext = "May"; }
    else if(month == 6) { mtext = "June"; }
    else if(month == 7) { mtext = "July"; }
    else if(month == 8) { mtext = "August"; }
    else if(month == 9) { mtext = "September"; }
    else if(month == 10) { mtext = "October"; }
    else if(month == 11) { mtext = "November"; }
    else if(month == 12) { mtext = "December"; }
    new hour,minuite,second;
    gettime(hour,minuite,second);
    FixHour(hour);
    hour = shifthour;
    format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~y~%02i %s %d~n~~g~~w~%02i:%02i:%02i~n~~b~CALIFORNIA RP #1", day, mtext, year, hour, minuite, second);
    GameTextForPlayer(playerid, YCMDstr, 50001);
    return 1;
}

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Это из за того что return возвращает 3 раза еще и в stock FixHour, Так что убери все лишние return. и пробуй их использовать с проверкой :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@westronovich , убрал, теперь работает. Я вам сильно благодарен, честно. Приятного дня вам <3.

 

@ddrgtagfon, вам тоже спасибо, что пытались мне помочь <3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Tookie Johnson Всегда есть личное сообщение, или VK в профиле. Думаю тема closed. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От MrNARTI
      всем привет появилась ошибка со входам в автосалон, ерроров нету но при попытки входа показывает что есть транспорт загруженный хотя его нету. Но когда ввожу /car показывает что есть хотя повторяюсь его нет.
       
      код
       
      команда /саr
       
       
       
      если понадобится что то еще скинуть то скажите я скину.