Вопросы

Здравствуйте. Когда игрок нажимает на паузу, АФК работает, а когда просто играет, то у него над головой висит таймер с 0 минутами и 1 секундой.

 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@Tookie Johnson, каждую секунду у всс срабатывает таймер, в котором вы устанавливаете счетчик отсутствия в единицу. А далее проверяете, больше ли или раве этот счетчик единице (очевидно, это условие всегда истинно, потому что выше вы же этот счетчик и установили в единицу. И, поскольку условие истинно, на 1 секунду отображается текст над головой с информацией об AFK в течение секунды (ведь этот счетчик равен единице, значит игррк отсутствует одну секунду).

 

В условии просто возьмите запас: значение счетчика должно быть не больше или равно единице, а больше-равно двум или трем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee @Cawfee,  доброе утро. Можете написать мне эту строчку с запасом? Просто я пока что не очень по тексту понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/8/2024 в 03:53, Tookie Johnson сказал:

if(PlayerAFK >= 1)

Читать далее...  

 

  В 4/8/2024 в 04:12, Cawfee сказал:

В условии просто возьмите запас: значение счетчика должно быть не больше или равно единице, а больше-равно двум или трем.

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee , ах, так вот как. Спасибо, я вас понял. Как проверю - сообщу. Я вам благодарен <3.

Заметка от Cawfee , создано

Сначала проверяйте, потом пишите результат. Сообщения в стиле "Сейчас проверю – отпишу" ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee, error 033: array must be indexed (variable "PlayerAFK"). Падает на эту строку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Смог сделать. Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }