Вопросы

Я создаю авто /veh Создается авто с Номерами или без но написано "транзит" когда содишься пишет что нет ключей ну типо что авто уже чьёто что делать как исправить

 

cr-mp-025.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0
  Команда /veh (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/10/2017 в 10:14, Глеб сказал:

Попробуй написать /akey если нет ключей в машине.

Читать далее...  

не успеваешь сесть тебя выкидывает из авто 

это не то что там нет ключа и нужно вставить а то что авто пренадлежит комуто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR Эта ошибка связана с системой автомобилей, она загружается по ID авто на сервере, хотя это число далеко не уникально и меняется. Дело здесь совершенно не в команде. 

Нужно переписывать систему авто и делать привязку не по ID на сервере, а по аккаунту игрока. Сам мучался раньше с этой системой. Другого решения так и не придумал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/10/2017 в 10:18, stibs сказал:

@MaJoR Эта ошибка связана с системой автомобилей, она загружается по ID авто на сервере, хотя это число далеко не уникально и меняется. Дело здесь совершенно не в команде. 

Нужно переписывать систему авто и делать привязку не по ID на сервере, а по аккаунту игрока. Сам мучался раньше с этой системой. Другого решения так и не придумал. 

Читать далее...  

а если просто другую команду создать или чо то

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

да и иногда он создает без номера а иногда сномерами

иногда можно на ней ездить а иногда нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR Костыльным решением здесь будет вообще убрать эту команду, по другому никак не сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR Можно еще проверку убрать и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
CMD:veh(playerid, params[])
{
if(GetPlayerInterior(playerid) > 0) return true;
if(sscanf(params, "ddd", params[0],params[1],params[2])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /veh [модель] [цвет] [цвет]");
new Float:X,Float:Y,Float:Z;
GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);
new carid = CreateVehicle(params[0], X,Y,Z, 0.0, params[1], params[2], 600000);
PutPlayerInVehicle(playerid, carid, 0);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Транспорт создан.");
return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }