Question

Скажите пожалуйста почему этот код(знаю что ещё не допиленный) 

Спойлер

// This is a comment
// uncomment the line below if you want to write a filterscript
//#define FILTERSCRIPT

#include <a_samp>
#include <a_actor>
#include <a_http>
#include <a_npc>
#include <a_objects>
#include <a_players>
#include <a_sampdb>
#include <a_vehicles>
#include <core>
#include <crashdetect>
#include <datagram>
#include <file>
#include <float>
#include <mxini>
#include <string>
#include <time>

#define BELOE 0xFFFFFFFF //белое

new name[MAX_PLAYER_NAME];//ник

#if defined FILTERSCRIPT

public OnFilterScriptInit()
{
    print("\n--------------------------------------");
    print(" Blank Filterscript by your name here");
    print("--------------------------------------\n");
    return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
    return 1;
}

#else

main()
{
    print("\n----------------------------------");
    print(" Blank Gamemode by your name here");
    print("----------------------------------\n");
}

#endif

public OnGameModeInit()
{
    // Don't use these lines if it's a filterscript
    SetGameModeText("Blank Script");
    AddPlayerClass(01958.37831343.157215.3746269.1425000000);
    return 1;
}

public OnGameModeExit()
{
    return 1;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    SetPlayerPos(playerid, 1958.37831343.157215.3746);
    SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.37831343.157215.3746);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.37831343.157215.3746);
    return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, BELOE, "Navit RP");
    GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
    if fexist("scriptfiles" name ".ini");
    return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
    return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    return 1;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
    return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if (strcmp("/mycommand", cmdtext, true10) == 0)
    {
        // Do something here
        return 1;
    }
    return 0;
}

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
    return 1;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    return 1;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnRconCommand(cmd[])
{
    return 1;
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
    return 1;
}

public OnObjectMoved(objectid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid)
{
    return 1;
}

public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2)
{
    return 1;
}

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
    return 1;
}

public OnPlayerExitedMenu(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    return 1;
}

public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success)
{
    return 1;
}

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    return 1;
}

public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{
    return 1;
}

 

выдаёт эти ошибки

Спойлер

C:\Users\tolas\OneDrive\Рабочий стол\Важное\SA-MP clear server 0.3.7 new 2023\gamemodes\Untitled.pwn(77) : error 001: expected token: "-string end-", but found "-identifier-"
C:\Users\tolas\OneDrive\Рабочий стол\Важное\SA-MP clear server 0.3.7 new 2023\gamemodes\Untitled.pwn(77) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\tolas\OneDrive\Рабочий стол\Важное\SA-MP clear server 0.3.7 new 2023\gamemodes\Untitled.pwn(77) : error 001: expected token: ";", but found "-string-"
C:\Users\tolas\OneDrive\Рабочий стол\Важное\SA-MP clear server 0.3.7 new 2023\gamemodes\Untitled.pwn(77) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\tolas\OneDrive\Рабочий стол\Важное\SA-MP clear server 0.3.7 new 2023\gamemodes\Untitled.pwn(77) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\tolas\OneDrive\Рабочий стол\Важное\SA-MP clear server 0.3.7 new 2023\gamemodes\Untitled.pwn(77) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

  • 0
5 минут назад, angel_sinvays сказал:

if (fexist("scriptfiles" name ".ini"))

На те-же грабли.

Язык хоть и является Си-подобным, но подобных фич в синтаксисе нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    new nick[MAX_PLAYER_NAME + 1], fmt_str[sizeof(nick) + 11 + 4];
    SendClientMessage(playerid, BELOE, "Navit RP");
    GetPlayerName(playerid, nick, sizeof(nick));
    format(fmt_str, sizeof(fmt_str), "scriptfiles/%s.ini");
    if(fexist(fmt_str))
    {
        //... Аккаунт найден
    }
    else
    {
        //... Аккаунт не найден
    }
    return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@tivan666ban 

}
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, BELOE, "Navit RP");
    GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
    if (fexist("scriptfiles" name ".ini"))
    return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??