Вопросы

Здравствуйте. Пишу РП мод с нуля. Поделитесь, пожалуйста, системой ввода реферала при регистрации и проверкой на ввод своего имени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
Спойлер

 forward CheckValidReferal(playerid, referal[]); // Для работы паблика, ставить надо перед использованием паблика

 

Спойлер

pReferal[24],  // referel, в дату твоего player, допустим e_Player_Info

 

Спойлер

Это сам паблик
 


public CheckValidReferal(playerid, referal[]) // вызываем паблик.
{
    new rows; // переменная для получения информации для базы данных
    cache_get_row_count(rows); // получаем инфу с бд
    new string[500]; // для форматирования дальнейшего, p.s: пример 500, можно меньше, смотря на то какой у тебя текст в dialog
    format(string, sizeof(string), ""sDlog"Регистрация аккаунта | Реферальный ник""{ffffff}Если вы узнали о нашем серевере от {FF6347}друга/знакомого.{ffffff}\n\
                                                                                                      Введите его ник для получения {FF6347}дополнительных бонусов{ffffff}\n\
                                                                                                            - {b03131}Машина{ffffff}\n\
                                                                                                            - {b03131}Редкий предмет{ffffff}\n\
                                                                                                            - {b03131}Игровая валюта{ffffff}\n\
                                                                                                            - {b03131}Донатная валюта{ffffff}\n\
                                                                                                      Эти {FF6347}бонусы{ffffff} могут быть доступны вам благодаря вводу ника друга/знакомого");
    if(!rows) // Если мы не нашли никого с таким ником в базе данных
    {
        SCM(playerid, 0xddaaddff""uVD"Игрока с данным {FF6347}Nick_Name{ffffff} не существует на данном сервере. Убедитесь в валидности {FF6347}Nick_Name{ffffff}."); // кидаем ему в чат о несуществовании зарегистрированного аккаунта реферала
        return  SPD(playerid, dRegister+2, DIALOG_STYLE_INPUT, ""sDlog"Регистрация аккаунта | Реферальный ник", string, "Далее""Пропустить"); // возвращаем ввод реферала
    }
    strcat(PI[playerid][pReferal], referal, MAX_PLAYER_NAME); // Ето если ник был найден в базе данных, записываем введенный ник в переменную Referal
    SPD(playerid, dRegister+3, DIALOG_STYLE_MSGBOX, ""sDlog"Регистрация аккаунта | Выбор пола""""Мужской""Женский"); // кидаем ему диалог о выборе пола
    return 1// возврощаем это :3
}
Спойлер

Это кидаем в загрузку аккаунта при авторизации, по необходимости тут, так то можно сразу из бд выгрузить реферал если нужно будет.
 



cache_get_value_name(0"referal", PI[playerid][pReferal], 24); // тут MySQL R41, получаем данные при входе, затем записываем указанный реферал из бд

 

Спойлер


PI[playerid][pReferal] = EOS; // это можешь засунуть при обнулении p.s: необязательно, если хочешь

 

 

Спойлер

Тут в OnDialogResponse
 


case dRegister+2// можешь создать свой ID dialog`а, но обязательно если включен switch(dialogid)
        {
            if(!response) return SPD(playerid, dRegister+3, DIALOG_STYLE_MSGBOX, ""sDlog"Регистрация аккаунта | Пол""{ffffff}Выберите пол вашего персонажа:""Мужской""Женский"); // Если чел нажимает пропустить ввод рефералки
            else // если не хочет пропустить и хочет получить с проекта деняг
            {
                new string[500]; // тут так же по примеру указал 500
                format(string, sizeof(string), "{ffffff}Если вы узнали о нашем серевере от {FF6347}друга/знакомого.{ffffff}\n\
                                                                                                      Введите его ник для получения {FF6347}дополнительных бонусов{ffffff}\n\
                                                                                                            - {b03131}Машина{ffffff}\n\
                                                                                                            - {b03131}Редкий предмет{ffffff}\n\
                                                                                                            - {b03131}Игровая валюта{ffffff}\n\
                                                                                                            - {b03131}Донатная валюта{ffffff}\n\
                                                                                                      Эти {FF6347}бонусы{ffffff} могут быть доступны вам благодаря вводу ника друга/знакомого");
                if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 24// Если чел вводит ник меньше 6 символов или больше 24, вообще лучше использовать MAX_PLAYER_NAME
                {
                    SCM(playerid, 0xddaaddff""uVD"Вы ввели некорректный Nick_Name реферала."); // вводит это в чат что незя так делать
                    SCM(playerid, 0xddaaddff""uVD"Длина Nick_Name минимум - {ddaadd}6{ffffff}, максимум - {ddaadd}24.{ffffff}"); // Предупреждает о минимуме и максимуме
                    return  SPD(playerid, dRegister+2, DIALOG_STYLE_INPUT, ""sDlog"Регистрация аккаунта | Реферальный ник", string, "Далее""Пропустить"); // Отправляем его переделовать домашку( реферал :3 )
                } // тут проверка на русские символы( бд не всегда распазнает их, так что лучше подстраховаться ), скину ниже как робит
                if(!IsTextRussian(inputtext)) // Проверям на русские символики по inputtext`у
                { // после этой скобки отправляем исправлять домашку( ввод реферала :3 ) дальше
                    SCM(playerid, 0xff0000ff""uVD"Недопустимый формат текста. Запрещенные символы!"); 
                    SCM(playerid, 0xff0000ff""uVD"Возможно стоит русская раскладка клавиатуры. Измените на Английскую");
                    return  SPD(playerid, dRegister+2, DIALOG_STYLE_INPUT, ""sDlog"Регистрация аккаунта | Реферальный ник", string, "Далее""Пропустить"); // возвращаем к домаше ибо нечего косячить с вводом ника
                }
                new sql_str[500];
                format(sql_str, sizeof(sql_str), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `name`='%s'", inputtext);
                mysql_tquery(dbHandle, sql_str, "CheckValidReferal""is", playerid, inputtext); // тут короче проверка которая была выше, прости что вставил ее 2 раза, сразу не додумал, лень немножко <3
            }
        } // Прости за тамбуляцию <3 <3 <3 <3 

 

Спойлер

Тут короче проверка н русские символы
 


stock IsTextRussian(text[])
{
    for(new i = strlen(text); i != 0; --i)
    {
        switch(text[i])
        {
            case 'А'..'Я''а'..'я'' 'return 1;
        }
    }
    return 0;
// можешь ее пихать везде где может пригодиться, реально может помочь

 

Ребят делал в 4 часа ночи, было скучно решил как то навести на путь иной, грубости никакой нету, админу тортик

upd: sDlog - это короче можно вырезать ,делал для своего удобства, dbHandle своя тема, можешь изменить <3<3<3 

Отредактировано пользователем westronovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • dfhfyyjftyfthtj
      От dfhfyyjftyfthtj
      Может кто-нибудь скинуть файл bitcoin.php? или ссылку на сайт, где обновляется его стоимость. Нужно для системы ниже

       
      stock CryptoUpdate_BitCoin() {     return HTTP(0xD00D, HTTP_GET, "wh16582.web1.maze-host.ru/bitcoin.php", "", "GetCrypto_BitCoin"); } stock CryptoLoad_BitCoin() {     print("[BITCOIN API] Обновление стоимости Bitcoin...");     print(" ");     return HTTP(0xD00D, HTTP_GET, "wh16582.web1.maze-host.ru/bitcoin.php", "", "LoadCrypto_BitCoin"); } forward LoadCrypto_BitCoin(index, response_code, data[]); public LoadCrypto_BitCoin(index, response_code, data[]) {     if(response_code == 200 && strval(data))     {         banksellbitcoin = strval(data);         bankbuybitcoin = strval(data) - random(1500);         printf("[BITCOIN API] Успешно загружено, цена на 1 Bitcoin: %d и цена покупки 1 Bitcoin: %d", banksellbitcoin, bankbuybitcoin);     }     else     {         banksellbitcoin = randomEx(32000, 40000);         bankbuybitcoin = banksellbitcoin - random(1500);         printf("[BITCOIN API] Не удалось установить соединение с сайтом, цена на 1 Bitcoin: %d и цена покупки 1 Bitcoin: %d", banksellbitcoin, bankbuybitcoin);     }     return 1; }