Вопросы

Цель: Хочу сделать систему авторизации, нужно сделать чтобы шла проверка через mysql игрока т.е какой пароль у данного игрока так-же узнавался пароль, если данный пароль не совпадает тогда пишет что "Пароль не верен!"
Что нужно сделать: Нашёл данный скрипт, помогите решить проблему (прикрепил файлик)

new db_password[sizeof(player_info[playerid][S_PASSWORD])];
    cache_get_field_content(0"password", db_password, dbHandle);
    new resultat = !strcmp(inputtext, db_password);
    if(resultat) SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Пароль верный!"), SpawnPlayer(playerid);
    else SCM(playerid, COLOR_RED, "Не верный!"), ShowLogin(playerid);

 Проблема находится в  -

new db_password[sizeof(player_info[playerid][S_PASSWORD])];

Сама ошибка - 

error 001: expected token: "]", but found "-identifier-"
warning 215: expression has no effect
error 001: expected token: ";", but found "]"
error 029: invalid expression, assumed zero
 fatal error 107: too many error messages on one line

Коллеги прошу помощи, мне кажется здесь не столь так тяжело, возможно я устал мне нужен отдых, но очень хочу дописать скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@SheikhMAN 

 

new db_password[32]; // Предполагаем, что пароль имеет максимальную длину 32 символа
cache_get_field_content(0"password", db_password, sizeof(db_password), dbHandle);
new resultat = !strcmp(inputtext, db_password);
if(resultat)
{
    SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Пароль верный!");
    SpawnPlayer(playerid);
}
else
{
    SCM(playerid, COLOR_RED, "Пароль не верен!");
    ShowLogin(playerid);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }