Вопросы

Не появляется актер, хотя 3д текст, который должен быть там, где он стоит появляется

new actorp = CreateActor(187356.2976,179.9136,1008.3762,171.8852);
ApplyActorAnimation(actorp, "PED""IDLE_STANCE"4.100000);
Create3DTextLabel("Работник Мэрии"0xF7FF00FF356.2976,179.9136,1008.3762,50.021);

Отредактировано пользователем Redmondd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 1

Я решил эту проблему через SetActorVirtualWorld

new actorp = CreateActor(187356.2976,179.9136,1008.3762,171.8852);
ApplyActorAnimation(actorp, "PED""IDLE_STANCE"4.100000);
SetActorVirtualWorld(actorp,2);

 

Отредактировано пользователем Redmondd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Redmondd , убедитесь, что пол под актёром не создавался через CreateDynamicObject, если же это так, то актёр скорее всего находится под интерьером, так как упал из интерьера из-за особенностей динамических объектов.
Из решений данной ситуации я могу посоветовать либо сделать создание пола не от сримера, а от сампа (т. е. CreateDynamicObject заменить на CreateObject и поправить данные), либо создавать динамического актёра, и скорее всего после создания/подгрузки пола, т.е.:
При запуске сервера у вас идёт подгрузка интерьера Мэрии или просто подгрузка всех интерьеров, и вот после этого уже прописывать создание актёра через CreateDynamicActor

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash , у меня не получается сделать актера через CreateDynamicActor, выдает ошибку error 017: undefined symbol "CreateDynamicActor"

Мэрия создавалась через CreateObject

Снимок экрана 2024-05-02 114952.png

Отредактировано пользователем Redmondd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Redmondd Ну конечно у тебя не получится у тебя сам CreateDynamicActor не определяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Redmondd В таком случае на всякий удостоверьтесь, что спавните его после создания интерьера, и так же можете попробовать спавнить актёра чуть выше по координате Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }