• 0

Вопросы

Как исправить эту ошибку? Попытался залить на мод данный код и при компиляции происходит данная ошибка. Эта ошибка находится на строчке if(GetPlayerData(targetid, "friend_request") == playerid)

  открыть спойлер
CMD:frien(playerid, params[])
{
    new targetid = strval(params);

    if(!IsPlayerConnected(targetid))
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Целевой игрок не подключен к серверу.");
        return 0;
    }

    if(targetid == playerid)
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не можете предложить себе подружиться.");
        return 0;
    }

    if(IsPlayerInRangeOfPlayer(playerid, targetid, 2.0))
    {
        if(GetPlayerData(targetid, "friend_request") == playerid)
        {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас уже есть ожидающий запрос на дружбу от этого игрока.");
            return 0;
        }

        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы предложили игроку подружиться. Ожидайте ответа...");
        SendClientMessage(targetid, COLOR_YELLOW, "Игрок предлагает вам подружиться. Используйте /accept или /reject.");

        SetPlayerData(playerid, "friend_request", targetid);
        SetPlayerData(targetid, "friend_request", playerid);
    }
    else
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок находится слишком далеко.");
    }

    return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 ответов на этот вопрос

  • 0
CMD:frien(playerid, params[])
{
    new targetid = strval(params);

    if(!IsPlayerConnected(targetid))
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Целевой игрок не подключен к серверу.");
        return 0;
    }

    if(targetid == playerid)
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не можете предложить себе подружиться.");
        return 0;
    }

    if(IsPlayerInRangeOfPlayer(playerid, targetid, 2.0))
    {
        new friend_request_playerid = GetPlayerData(targetid, "friend_request");
        if(friend_request_playerid != INVALID_PLAYER_ID && friend_request_playerid == playerid)
        {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас уже есть ожидающий запрос на дружбу от этого игрока.");
            return 0;
        }

        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы предложили игроку подружиться. Ожидайте ответа...");
        SendClientMessage(targetid, COLOR_YELLOW, "Игрок предлагает вам подружиться. Используйте /accept или /reject.");

        SetPlayerData(playerid, "friend_request", targetid);
        SetPlayerData(targetid, "friend_request", playerid);
    }
    else
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок находится слишком далеко.");
    }

    return 1;
}

Попробуй-ка это.

 

@Demon7

Отредактировано пользователем angel_sinvays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@angel_sinvays Нечего не изменилось(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Demon7 Такая же ошибка осталась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Demon7 попробуй сделать тогда так:
 

        new friend_request_playerid[MAX_PLAYERS];

        GetPlayerData(targetid, "friend_request", friend_request_playerid, sizeof(friend_request_playerid));

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@angel_sinvays короче я сделал как на скриншоте и вроде бы работает если что напишу сюда еще раз 

Снимок_2024_05_02_01_09_06_800.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@angel_sinvays а ты случайно не знаешь как исправить эти предупреждения? (67913) : warning 213: tag mismatch (67915) : warning 219: local variable "friend_request_playerid" shadows a variable at a preceding level (67916) : warning 215: expression has no effect (67922) : warning 225: unreachable code (67925) : warning 215: expression has no effect (67926) : warning 215: expression has no effect (67896) : symbol is never used: "friend_request_playerid"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }