Вопросы

Привет, пытаюсь создать маппинг но он не отображается в игре, не интерьеры, ничего. Помогите пожалуйста

Pawn:
stock    LoadObject()
{
    new tmpobjid;

    #include <objects/mapping>
    #include <objects/dorogga>
    #include <objects/interior>
    #include <objects/mentovka>
    #include <objects/intaavtosh> // интерьер
    //#include <objects/autoschool_int>
    #include <objects/lesopilka> // лесопилка
    #include <objects/church> // инт церковь
    #include <objects/dps> // инт ДПС
    #include <objects/opg_ug>
    #include <objects/opg_arz_int>
    #include <objects/shata>
    #include <objects/int_shahta>
    #include <objects/rinok>
    #include <objects/low_kvartira>
    #include <objects/voenkomat_int>
    #include <objects/select_skin_map>
     #include <objects/flamemapp>
    #include <objects/flamemap2>
    #include <objects/garage_int>
    #include <objects/OBJ_avtobus>
    #include <objects/ammo>
    #include <objects/kreml>
    #include <objects/zavod>
    #include <objects/Parkur>
    #include <objects/opginta>
    #include <objects/mappflame>
    #include <objects/klubinta>
    #include <objects/rieltor>
    #include <objects/bolka>

}

 

Вот что у меня в моде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Проверь есть ли у тебя эти файлы в папке include/objects

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }