Вопросы

Всем привет, нужно в моде сделать, чтобы при загрузке сервера брало айпи и порт с server.cfg и подключалось к базе данных, после чего в ней искало bind:port с server.cfg , и если этого айпи там не окажется, то сервер выключится, а если айпи найдется, то ничего не произойдет

Отредактировано пользователем kekkomomek1941

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Не забывай что это только мой пример, весь код ты должен оптимизировать под себя:

 

// Переменные для хранения IP и порта
new ServerIP[16];
new ServerPort;

}
stock LoadServerConfig() {
    new File:configFile = fopen("server.cfg", io_read);
    if (configFile == 0) {
        printf("Ошибка открытия server.cfg");
        return 0;
    }
    
    new line[128];
    while (fread(configFile, line)) {
        if (sscanf(line, "bind %s", ServerIP)) {
            continue;
        }
        if (sscanf(line, "port %d", ServerPort)) {
            continue;
        }
    }
    fclose(configFile);
    return 1;
}

// Функция подключения к базе данных и проверки наличия IP:Port
stock CheckServerInDatabase() {
    new MySQL:connection;
    new query[256];

    // Подключение к базе данных
    connection = mysql_connect("host""user""password""database");
    if (connection == MYSQL_INVALID_HANDLE) {
        printf("Ошибка подключения к базе данных");
        return 0;
    }
    
    // Формирование запроса
    format(query, sizeof(query), "SELECT COUNT(*) FROM servers WHERE ip='%s' AND port=%d", ServerIP, ServerPort);
    
    new result[1];
    if (mysql_query(connection, query)) {
        printf("Ошибка выполнения запроса: %s", mysql_error(connection));
        mysql_close(connection);
        return 0;
    }
    
    // Обработка результата запроса
    mysql_store_result(connection);
    if (mysql_fetch_row_format(connection, "%d", result)) {
        if (result[0] == 0) {
            printf("Сервер с IP %s и портом %d не найден в базе данных. Отключение...", ServerIP, ServerPort);
            mysql_close(connection);
            SendRconCommand("exit");
            return 0;
        }
    }
    
    mysql_free_result(connection);
    mysql_close(connection);
    return 1;
}

public OnGameModeInit() {
    // Считывание конфигурации сервера
    if (!LoadServerConfig()) {
        printf("Ошибка при загрузке конфигурации сервера");
        return 0;
    }
    
    // Проверка сервера в базе данных
    if (!CheckServerInDatabase()) {
        return 0;
    }

    // Продолжение инициализации игрового режима
    return 1;
}

Подробно объясню что оно делает:

  1. В функции LoadServerConfig читаются IP и порт из файла server.cfg.
  2. В функции CheckServerInDatabase происходит подключение к базе данных и выполняется запрос на проверку наличия записи с соответствующими IP и портом.
  3. Если запись не найдена, сервер отключается с помощью команды SendRconCommand("exit").
  4. Если запись найдена, инициализация сервера продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал