Вопросы

как убрать вот это при в ходе в игру чтобы сразу заходило 

sa-mp-008.png

Отредактировано пользователем shicuz2008

Заметка от keyl , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение члена администрации). 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 1

Сделать спавн при коннекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@angel_sinvays через какой палбик подключить onplayerconnect?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@shicuz2008 Привет, это и есть паблик. Вот пример:

}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    SetPlayerSpawn(playerid); 
    return true;
}


}
stock SetPlayerSpawn(playerid)
{
    SetPlayerPos(playerid, 0.00.00.0); // Координаты спавна
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); // Виртуальный мир
    SetPlayerInterior(playerid, 0); // Интерьер
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.0); // угол или поворот
    SetCameraBehindPlayer(playerid); // Камера
    return true;
}

 

У меня примерно такой же спавн стоит. Должно работать.

 

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка
Причина: Исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Доналдо Фарекелка, OnPlayerSpawn вызывается после вызова функции SpawnPlayer. А функция SpawnPlayer помещает игрока на координаты, указанные в SetSpawnInfo. Поэтому и использование SetPlayerPos, и использование SpawnPlayer в теле OnPlayerSpawn не является корректным..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Доналдо Фарекелка не работает 

sa-mp-009.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@shicuz2008 Изменил. 

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

она не убираеться 

вот так и осталось когда нажимаю воз она тепаеться на кординаты спавна

 

sa-mp-008.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@shicuz2008 Странно у меня всё работает. Хорошо, попробуй добавить:

TogglePlayerSpectating(playerid, 0);

 

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }