Вопросы

Приветствую, у меня возникла проблема, мне для работы с диалогом который будет выводить информацию о тексте написанным в окне в базу данных нужен inputext, когда я его вписал рядом с ShowPlayerDialog, у меня не появляется диалог и не идёт процесс, но если я его уберу, то функция станет бесполезной. Помогите пожалуйста

 

p.s - if(sscanf(inputtext, "s[90]", surname)) return SPD

 

 

[Pawno-Help] 1718824521936.png

Отредактировано пользователем vernettoalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@vernettoalex 

case 1:
{
    if (response)
    {
        if (surnameaccept[playerid] == 0)
        {
            if (sscanf(inputtext, "s[90]", surname) != 1
            {
                return SPD(playerid, DLG_SURNAME, DIALOG_STYLE_INPUT, "{c9f1ff}Получение данных...""Пожалуйста, введите свою фамилию:""Принять""Отмена");
            }

            if (!IsTextEnglish(surname))
            {
                SCM(playerid, COLOR_GREY, "Фамилия должна содержать только русские буквы");
                return SPD(playerid, DLG_SURNAME, DIALOG_STYLE_INPUT, "{c9f1ff}Получение данных...""Пожалуйста, введите свою фамилию:""Принять""Отмена");
            }
        }
        else
        {
            SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы уже ввели фамилию");
        }
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@D2DChat Спасибо большое, диалог заработал! Можешь помочь ещё с кое-чем, у меня тут баг один, я ввёл своё ФИО, но вместо этого у меня пишет другое.

 

Вброс в базу данных:

 

База: 

 

 

WPnnWlGvmIE.jpg

5v2u0oV5Am0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }