• 0
SergeySheliakow123

Крашит сервер при залезании в машину.

Question

Приветствую всех у меня такая проблема когда залезаю в машину сервер крашится и появляется такая ошибка.

 

[13:34:03] [debug] Server crashed while executing new.amx [13:34:03] [debug] AMX backtrace: [13:34:03] [debug] #0 0000000b in public OnPlayerEnterVehicleEx (playerid=0, vehicleid=11, is_driver=1) at C:\Users\sheli\Downloads\Nine Russia\Мод\pawno\include\float.inc:0 [13:34:03] [debug] #1 0003a5c0 in public OnPlayerStateChange () at C:\Users\sheli\Downloads\Nine Russia\Мод\gamemodes\new.pwn:8376

 

и вот код

Спойлер

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    CheckPlayerFlood(playerid, true, MAX_FLOOD_RATE, 500, FLOOD_RATE_KICK);

    return 1;
}

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    CheckPlayerFlood(playerid, true, MAX_FLOOD_RATE, 500, FLOOD_RATE_KICK);

    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER || newstate == PLAYER_STATE_PASSENGER)
    {
        new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);

        if(vehicleid)
            OnPlayerEnterVehicleEx(playerid, vehicleid, !(newstate % 2));
    }
    if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER || oldstate == PLAYER_STATE_PASSENGER)
    {
        new vehicleid = GetPlayerLastVehicle(playerid);

        if(vehicleid != INVALID_VEHICLE_ID)
            OnPlayerExitVehicleEx(playerid, vehicleid, !(oldstate % 2));
    }

    UpdateSpectate(playerid, false);
    return 1;
}

public: OnPlayerEnterVehicleEx(playerid, vehicleid, is_driver)
{
    SendClientMessage(playerid, -1""SC"Äëÿ âêëþ÷åíèÿ ðàäèî â òðàíñïîðòíîì ñðåäñòâå èñïîëüçóéòå {ffff00}\"/radio\"{FFFFFF}.");
    
    SetPlayerData(playerid, P_LAST_VEHICLE, vehicleid);

    new vehicle_type = GetVehicleData(vehicleid, V_ACTION_TYPE);
    new action_id = GetVehicleData(vehicleid, V_ACTION_ID);


    if(is_driver)
    {
        if(!IsABike(vehicleid))
        {
            if(!GetVehicleParam(vehicleid, V_ENGINE))
            {
               ShowNotification(playerid, 4"Äâèãàòåëü àâòîìîáèëÿ âûêëþ÷åí"7"/e"">>");
            } 
        }
        SetVehicleData(vehicleid, V_DRIVER_ID, playerid);

        if(!GetVehicleParam(vehicleid, V_LOCK))
        {
            if(GetPlayerData(playerid, P_DRIVING_LIC) > 0)
            {
                /*if(!IsABike(vehicleid))
                    SpeedometrShowForPlayer(playerid);*/

                switch(vehicle_type)
                {
                    case VEHICLE_ACTION_ORG_CAR:
                    {
                        new frac_id = GetVehicleData(vehicleid, V_ACTION_ID);
                        if(GetPlayerData(playerid, P_TEAM) != frac_id)
                        {
                            SendClientMessage(playerid, -1"{808080}Îøèáêà:{FFFFFF} Âàì íå äîñòóïåí äàííûé òðàíñïîðò [ORG]");
                            ShowNotification(playerid, 2"Âàì íå äîñòóïåí äàííûé òðàíñïîðò"5"""");
                            RemovePlayerFromVehicle(playerid);
                        }
                    }
                    case VEHICLE_ACTION_TYPE_DRIVING_SCH:
                    {
                        if(GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS) >= 9)
                        {
                            SetPVarFloat(playerid, "car_damage"1000.0);

                            SetVehicleParam(vehicleid, V_LOCK, VEHICLE_PARAM_ON);
                            NextDrivingExamRouteCP(playerid);

                            SendClientMessage(playerid, 0x66CC00FF"[Èíñòðóêòîð] Ïðîåäüòåñü íåìíîãî ïî ãîðîäó");
                            SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF"Âíèìàíèå! Åñëè Âû ïîïàäåòå â àâàðèþ èëè âûéäåòå èç ìàøèíû, ýêçàìåí áóäåò çàâåðøåí");
                            SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF"×òîáû îòêðûòü âîðîòà ïîäàéòå {0099FF}çâóêîâîé ñèãíàë");
                        }
                        else
                        {
                            RemovePlayerFromVehicle(playerid);
                            //SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Òðàíñïîðò ïðèíàäëåæèò àâòîøêîëå");
                            ShowNotification(playerid, 2"Âàì íå äîñòóïåí äàííûé òðàíñïîðò"5"""");
                        }
                    }

 

 

Edited by Cawfee

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

  • 0

Решил. Тема закрыта.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MetaLife Online
      By MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };  

    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора