- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
[закрыто] не считает киллы
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От xDetik
Приветствую.
Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
-


Nikita_Scamare Новичок 0
В общем, при работе столкнулся с проблемой.
В любом случае, получается так, что не засчитывает киллы. Сначала думал что проблема где-то в проверках, но, нет. Как бы, оно считает, но в переменную не записывает.
в начале мода записано:
OnGameModeInit:
PK[11] = PK[12] = PK[13] = PK[14] = PK[15] = PK[25] = 0;OnPlayerDeath:
if PI[killerid][pMember] == 11 *then { PK[11]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"11: %i",PK[11]); }Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение