Вопросы

Пару лет назад видел ботов довольно таки новых, они там еще вроде могли передвигатся по карте даже ну и онлайн в табе был. Вообще найти не могу, может кто поможет найти буду очень благодарен)

 

p.s - не pawnbots и не fakebots r6

Отредактировано пользователем Farmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

Честно без понятия, для такого можно использовать RakSAMP но видел плагин назывался XXL Bots (MGB), они работают вроде бы как игроки но спавнятся в различных интерьерах, но в основном это использовалось на аризоновских модах, возможно вы про них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Заметка от Cawfee , создано

Не реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ddrgtagfon, маловероятно, если человек указывает fakebots и pawnbots.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ddrgtagfon тут скорее не верный ответ человек говорит про ботов которые выглядят как реальные люди, тобишь они есть в списке игроков у них есть ники, ну знаете как это бывает для бонусных проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 7/18/2024 в 10:27, angel_sinvays сказал:

тобишь они есть в списке игроков у них есть ники, ну знаете как это бывает для бонусных проектов.

Читать далее...  

mgbbots, fakebots, fakeonline, pawnbots, FCNPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ddrgtagfon MGB, FakeBots, FakeOnline, PawnBots, как я понял не особо подходят для того что он хочет.

Не знаю где он видел подобное, но скорее всего видел где то на продаже, в любом случае это не сложно написать самому.

Отредактировано пользователем angel_sinvays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }