Вопросы

Приветствую дорогие коллеги. Намучался, хочу решить одну проблему, делаю проверку на правильность введенной почты,
и не могу правильно настроить это дело в диалоге. Кто поможет, буду очень рад. Внизу прикрепил скрипт.

Внутри спойлера код.

  открыть спойлер

 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ответа на этот вопрос

  • 1
    switch(dialogid)
    {
        case DLG_MAIL:
        {
            if(!strlen(inputtext) || !response) // Настроить данную порядочность.
            {

                SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Введите почту в поле ниже!");
                AccountRegMail(playerid);
                return 1;
            }

            new regex:rg_emailcheck = regex_new("[a-z0-9!#$%&'*+/=?^_`{|}~-]+(?:\\.[a-z0-9!#$%&'*+/=?^_`{|}~-]+)*@(?:[a-z0-9](?:[a-z0-9-]*[a-z0-9])?\\.)+[a-z0-9](?:[a-z0-9-]*[a-z0-9])?");
            if(!regex_check(inputtext, rg_emailcheck))
            {
                SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Вы неверно ввели почту!");
                AccountRegMail(playerid);
                return 1;
            }
                    
            CreateNewAccount(playerid); 
            return 1;
        }
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@ddrgtagfon Привет, можешь пояснить что изменил? К примеру, что значит:

if(!strlen(inputtext) || !response)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@SheikhMAN русского языка не хватит, увы и ах, если ты делал это по "гайду"/"уроку", будь добр, скинь ссылочку на него, отблагодарю автора русскими словами :horovod:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@ddrgtagfon Сам писал, пожалуйста не благодарите:haha:, от себя хочу вам сказать благодарственное спасибо! Помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }