• 0

Ошибки при попытке компиляции.

Вопросы

Помогите решить проблему с компиляцией.

 

Ошибки при попытке компиляции в Pawno: 
D:\gamemodes\arizona.pwn(53217) : error 017: undefined symbol "GZInfo"
D:\gamemodes\arizona.pwn(53217) : error 001: expected token: ";", but found "]"
D:\gamemodes\arizona.pwn(53217) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\gamemodes\arizona.pwn(53217) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Сам код в котором ошибки:

Спойлер

cmd:setgangzone(playerid, params[])
{
    new gang;
    if(sscanf(params,"d",gang)) return SCM(playerid, COLOR_OLDRED, !"Используйте: /setgangzone [11 - 15 или 25]");
    if((11 > gang || gang > 15) && gang != 25return SCM(playerid, COLOR_OLDRED, !"Используйте: /setgangzone [11 - 15 или 25]");
    new zone = GetPlayerGangZone(playerid);
    if(CaptureZone == zone) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Эту зону уже захватывают");
    new lastgang = GZInfo[zone][gzFracID];
    GangZoneHideForAll(GangZone[zone]);
    GangZoneShowForAll(GangZone[zone],TeamColors[gang]);
    GZInfo[zone][gzFracID] = gang;
    f(global_str, 50,"%d территория",zone);
    SCM(playerid,COLOR_WHITE,global_str);
    SendTeamMessage(gang,COLOR_VALIK, !"[Информация] {FFFFFF}Ваша банда захватила новую территорию");

       f(global_str, 400"UPDATE `zonesinfo` SET `GangID` = '%i', `Min_X` = '%.4f', `Min_Y` = '%.4f', `Max_X` = '%.4f', `Max_Y` = '%.4f' WHERE `ID` = '%i'";
    GZInfo[gang][gzFracID];
    GZInfo[zone][gzMin_X];
    GZInfo[zone][gzMin_Y];
    GZInfo[zone][gzMax_X];
    GZInfo[zone][gzMax_Y],zone + 1);
    UpdateDorm(gang);
    UpdateDorm(lastgang);
    SaveGangZone(zone);

    f(global_str, 150"Администратор <a href=../pages/user?id=%d>%s</a>. перекрасил GangZone ¹%d", PI[playerid][pID], PN(playerid), gang);
    aml(global_str, 5"""");
    return 1;
}

 

 

Это не весь код, а лишь часть кода из мода, кто сможет помочь - заранее спасибо. Если нужен будет целый файл со всем кодом я могу также прикрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Ошибка в функции f(...), так как вы указываете параметры для одной функции, то перечислять их надо через запятую, а именно:

f(global_str, 400"UPDATE `zonesinfo` SET `GangID` = '%i', `Min_X` = '%.4f', `Min_Y` = '%.4f', `Max_X` = '%.4f', `Max_Y` = '%.4f' WHERE `ID` = '%i'",
    GZInfo[gang][gzFracID],
    GZInfo[zone][gzMin_X],
    GZInfo[zone][gzMin_Y],
    GZInfo[zone][gzMax_X],
    GZInfo[zone][gzMax_Y],zone + 1);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Sleash Не помогло, точнее помогло, но теперь ошибки в других местах. Вот ошибки: 

D:\gamemodes\arizona.pwn(53217) : error 017: undefined symbol "GZInfo"
D:\gamemodes\arizona.pwn(53217) : error 001: expected token: ";", but found "]"
D:\gamemodes\arizona.pwn(53217) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\gamemodes\arizona.pwn(53217) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Ошибки появились среди этого кода:

    new gang;
    if(sscanf(params,"d",gang)) return SCM(playerid, COLOR_OLDRED, !"Используйте: /setgangzone [11 - 15 или 25]");
    if((11 > gang || gang > 15) && gang != 25return SCM(playerid, COLOR_OLDRED, !"Используйте: /setgangzone [11 - 15 или 25]");
    new zone = GetPlayerGangZone(playerid);
    if(CaptureZone == zone) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Эту зону уже захватывают");
    new lastgang = GZInfo[zone][gzFracID];
    GangZoneHideForAll(GangZone[zone]);
    GangZoneShowForAll(GangZone[zone],TeamColors[gang]);
    GZInfo[zone][gzFracID] = gang;
    f(global_str, 50,"%d территория",zone);
    SCM(playerid,COLOR_WHITE,global_str);
    SendTeamMessage(gang,COLOR_VALIK, !"[Информация] {FFFFFF}Ваша банда захватила новую территорию");

 

Как исправить? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал