• 0
Daniil_123123

[закрыто] Ошибки при попытке компиляции.

Вопросы

Помогите решить проблему с компиляцией.

 

Ошибки при попытке компиляции в Pawno: 
D:\gamemodes\arizona.pwn(53217) : error 017: undefined symbol "GZInfo"
D:\gamemodes\arizona.pwn(53217) : error 001: expected token: ";", but found "]"
D:\gamemodes\arizona.pwn(53217) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\gamemodes\arizona.pwn(53217) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Сам код в котором ошибки:

  открыть спойлер

 

Это не весь код, а лишь часть кода из мода, кто сможет помочь - заранее спасибо. Если нужен будет целый файл со всем кодом я могу также прикрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Ошибка в функции f(...), так как вы указываете параметры для одной функции, то перечислять их надо через запятую, а именно:

f(global_str, 400"UPDATE `zonesinfo` SET `GangID` = '%i', `Min_X` = '%.4f', `Min_Y` = '%.4f', `Max_X` = '%.4f', `Max_Y` = '%.4f' WHERE `ID` = '%i'",
    GZInfo[gang][gzFracID],
    GZInfo[zone][gzMin_X],
    GZInfo[zone][gzMin_Y],
    GZInfo[zone][gzMax_X],
    GZInfo[zone][gzMax_Y],zone + 1);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Sleash Не помогло, точнее помогло, но теперь ошибки в других местах. Вот ошибки: 

D:\gamemodes\arizona.pwn(53217) : error 017: undefined symbol "GZInfo"
D:\gamemodes\arizona.pwn(53217) : error 001: expected token: ";", but found "]"
D:\gamemodes\arizona.pwn(53217) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\gamemodes\arizona.pwn(53217) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Ошибки появились среди этого кода:

    new gang;
    if(sscanf(params,"d",gang)) return SCM(playerid, COLOR_OLDRED, !"Используйте: /setgangzone [11 - 15 или 25]");
    if((11 > gang || gang > 15) && gang != 25return SCM(playerid, COLOR_OLDRED, !"Используйте: /setgangzone [11 - 15 или 25]");
    new zone = GetPlayerGangZone(playerid);
    if(CaptureZone == zone) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Эту зону уже захватывают");
    new lastgang = GZInfo[zone][gzFracID];
    GangZoneHideForAll(GangZone[zone]);
    GangZoneShowForAll(GangZone[zone],TeamColors[gang]);
    GZInfo[zone][gzFracID] = gang;
    f(global_str, 50,"%d территория",zone);
    SCM(playerid,COLOR_WHITE,global_str);
    SendTeamMessage(gang,COLOR_VALIK, !"[Информация] {FFFFFF}Ваша банда захватила новую территорию");

 

Как исправить? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }