RayanBueno

Пользовательские клиентские паки

В теме 1 сообщение

Пользовательские клиентские паки

Владельцы серверов могут создавать паки, чтобы модифицировать/дополнить клиент. Игроки должны будут закачать и поставить данные паки самостоятельно. Предположим, у нас есть сервер с адресом 127.0.0.1:8904 и мы хотим сделать для него пак. Нам нужно:
- Зайти в папку <путь_к_гта>\multiplayer_c\custom\servers и создать там файл <ип>.<порт>.txt, в нашем случае это будет 127.0.0.1.8904.txt; Примечания:

Примечания:

  • Даже если игрок в клиенте вводит доменное имя сервера, файл создавать нужно именно с ип адресом;
  • Если у проекта несколько серверов, то нужно создать несколько файлов с разными названиями и одинаковым содержимом;

- Записываем в данный файл в формате ASCII, строчку-идентификатор. Возможные символы: 0-9, a-z, A-Z, -, _. Возможная длина: 3 - 20 символов. В файле должна быть 1 строчка. В нашем примере запишем туда mega-pack.
- Далее, в папке <путь_к_гта>\multiplayer_c\custom мы можем создать файлы:

  • mp_<идентификатор>.ide, в нашем примере: mp_mega-pack.ide;
  • mp_<идентификатор>.img, в нашем примере: mp_mega-pack.img;
  • mp_<идентификатор>.ipl, в нашем примере: mp_mega-pack.ipl;
  • mp_<идентификатор>.ttf, в нашем примере: mp_mega-pack.ttf;
  • mp_<идентификатор>.txd, в нашем примере: mp_mega-pack.txd;
  • mp_<идентификатор>.txt, в нашем примере: mp_mega-pack.txt;

Важные замечания:
- Любые из перечисленных выше файлов могут отсутствовать;
- img файл грузиться до остальных img архивов;
- txd можно использовать так, как будто он лежит в <путь_к_гта>\models\txd;
- ttf файл подгружается мультиплеером и может использоваться для создания текстур на объекты;
- ide и ipl подгружается обычным образом;
- txt файл содержит в кодировке cp1251 первую строчку вида: en:<английское_сообщение>|ru:<русское_сообщение>, которая будет выводиться клиенту во время загрузки мультиплеера. В строке можно использовать цветовые модификаторы. Например: en:Demo {FF0000}mage pack, version 1.00|ru:Демо {FF0000}Мега пак, версия 1.00. Другие строчки данного файла могут использоваться как угодно, например для копирайтов и разной полезной информации.

Хочу заранее сказать, что отвечать на вопросы, как создавать/просматривать/редактировать файлы перечисленных выше форматов, я не буду. Прошу за соответствующей информацией обращаться на специализированные ресурсы.

Информация о том, как определить на сервере, какой пак стоит у клиента будет позже.

 

Источник: sa-mp.com

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • bogdan@gmail
      От bogdan@gmail
       
      Ищю человека который исправит ошибки готов заплатит
    • dragytop
      От dragytop
      Здравствуйте, тут система у меня есть дрифта она почему-то работает только если на лево дрифтить на право как будто даже системы нету
       
      Вот сама система:
      public OnPlayerUpdate(playerid) // ниже if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1; new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); new Float:vx, Float:vy, Float:vz, Float:speed, Float:angle, Float:movementAngle, Float:driftAngle; if (GetTickCount() - lastUpdateTime[playerid] < 1000) return 1; lastUpdateTime[playerid] = GetTickCount(); GetVehicleVelocity(vehicleid, vx, vy, vz); speed = floatsqroot(vx * vx + vy * vy) * 180.0; GetVehicleZAngle(vehicleid, angle); movementAngle = atan2(vy, vx); driftAngle = floatabs(angle - movementAngle); if (driftAngle > 180.0) driftAngle = 360.0 - driftAngle; if (speed > 30.0 && driftAngle > 25.0 && driftAngle < 85.0) { new driftPoints = random(101) + 50; DriftScore[playerid] += driftPoints; new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~DRIFT: ~g~%d", DriftScore[playerid]); GameTextForPlayer(playerid, text, 3000, 3); KillTimer(DriftTimer[playerid]); DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } else { if (DriftScore[playerid] > 0 && DriftTimer[playerid] == 0) { DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } } return 1; } new DriftScore[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"дрифт очки (ИВ)" new DriftTimer[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"время дрифта" new lastUpdateTime[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"обновление дрифта" forward EndDrift(playerid); public EndDrift(playerid) { if (DriftScore[playerid] > 0) { new money = DriftScore[playerid]; PI[playerid][pCash] += money; GameTextForPlayer(playerid, "", 500, 3); new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~MONEY: ~g~+%d$", money); GameTextForPlayer(playerid, text, 2000, 3); DriftScore[playerid] = 0; DriftTimer[playerid] = 0; } } Буду благодарен!
       
    • Bolotovka
      От Bolotovka


      Скачать файл Готовый мод Elkovka RP
      Мод под основу проекта Elkovka RP.
      1.Свой цеф
      2.Уник. Системы и работы.
      3.Сборка с уник. плагинами

      Сборка также идет в комплекте и входит в стоимость.

      В краце про мод - 11 фракций, 6 уровней админки, интересные системы ограблений, работы курьером с системой навыка и т. д, развиты организации и возможности, фикс багов старого мода.

      После покупки отпишите в лс за сборкой и плагинами

      Если мод будут брать, то буду делать обновления.
      Добавил Bolotovka Добавлено 25.02.2025 Категория Моды Автор Я (vk.com/beligham)  
    • Bolotovka
      От Bolotovka
      Мод под основу проекта Elkovka RP.
      1.Свой цеф
      2.Уник. Системы и работы.
      3.Сборка с уник. плагинами

      Сборка также идет в комплекте и входит в стоимость.

      В краце про мод - 11 фракций, 6 уровней админки, интересные системы ограблений, работы курьером с системой навыка и т. д, развиты организации и возможности, фикс багов старого мода.

      После покупки отпишите в лс за сборкой и плагинами

      Если мод будут брать, то буду делать обновления.
    • ImFine
      От ImFine
      Добрый день форумчане. Извините меня если такая тема уде была (не нашел). 2 месяца ищу как установить CEF в GTA:CR, вроде файлы закинул в корень (папка cef, cef.asi) и на сервер плагин и инклуд. Плагин на сервер подгружается а вот cef не вывовыводится на экран. Грешу что я закинул файлы в игру не верно!
       
      Будьте добры, помогите! 2 месяца голову ломаю...