Sign in to follow this  
Followers 0
RayanBueno

Пользовательские клиентские паки

1 post in this topic

Пользовательские 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

 паки

Владельцы серверов могут создавать паки, чтобы модифицировать/дополнить клиент. Игроки должны будут закачать и поставить данные паки самостоятельно. Предположим, у нас есть сервер с адресом 127.0.0.1:8904 и мы хотим сделать для него пак. Нам нужно:
- Зайти в папку <путь_к_гта>\multiplayer_c\custom\servers и создать там файл <ип>.<порт>.txt, в нашем случае это будет 127.0.0.1.8904.txt; Примечания:

Примечания:

  • Даже если игрок в клиенте вводит доменное имя сервера, файл создавать нужно именно с ип адресом;
  • Если у проекта несколько серверов, то нужно создать несколько файлов с разными названиями и одинаковым содержимом;

- Записываем в данный файл в формате ASCII, строчку-идентификатор. Возможные символы: 0-9, a-z, A-Z, -, _. Возможная длина: 3 - 20 символов. В файле должна быть 1 строчка. В нашем примере запишем туда mega-pack.
- Далее, в папке <путь_к_гта>\multiplayer_c\custom мы можем создать файлы:

  • mp_<идентификатор>.ide, в нашем примере: mp_mega-pack.ide;
  • mp_<идентификатор>.img, в нашем примере: mp_mega-pack.img;
  • mp_<идентификатор>.ipl, в нашем примере: mp_mega-pack.ipl;
  • mp_<идентификатор>.ttf, в нашем примере: mp_mega-pack.ttf;
  • mp_<идентификатор>.txd, в нашем примере: mp_mega-pack.txd;
  • mp_<идентификатор>.txt, в нашем примере: mp_mega-pack.txt;

Важные замечания:
- Любые из перечисленных выше файлов могут отсутствовать;
- img файл грузиться до остальных img архивов;
- txd можно использовать так, как будто он лежит в <путь_к_гта>\models\txd;
- ttf файл подгружается мультиплеером и может использоваться для создания текстур на объекты;
- ide и ipl подгружается обычным образом;
- txt файл содержит в кодировке cp1251 первую строчку вида: en:<английское_сообщение>|ru:<русское_сообщение>, которая будет выводиться клиенту во время загрузки мультиплеера. В строке можно использовать цветовые модификаторы. Например: en:Demo {FF0000}mage pack, version 1.00|ru:Демо {FF0000}Мега пак, версия 1.00. Другие строчки данного файла могут использоваться как угодно, например для копирайтов и разной полезной информации.

Хочу заранее сказать, что отвечать на вопросы, как создавать/просматривать/редактировать файлы перечисленных выше форматов, я не буду. Прошу за соответствующей информацией обращаться на специализированные ресурсы.

Информация о том, как определить на сервере, какой пак стоит у клиента будет позже.

 

Источник: sa-mp.com

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Sergey_Malfoy
      By Sergey_Malfoy
      Добрый день! Хотел установить мод на проект, НИЧЕГО не изменял, нажал скоомпелировать, и вот что из этого вышло:
      Pawn.CMD.inc(58) : error 025: function heading differs from prototype
      Скорее всего дело в моде, т.к. заменял "Pawn.CMD.inc" на много разных версий,но я незнаю в чём дело?!
      Кто может сталкивался с данной проблемой или же может её решить, пожалуйста, помогите.
    • kuldima2
      By kuldima2
      Привет все! Сервер пишет что игрок зарегистрирован на любой ник, помогите кто в курсе как решить?
    • XomYAK
      By XomYAK
      С чем могут быть связанны следующие ошибки.
      Предупреждение(s007): исключение 0xC0000005 по 0x74DA25 Играя на сервере 10-20 минут, потом появляются такие сообщения и крашит.
    • XomYAK
      By XomYAK
      gamemodes\new.pwn(3913) : warning 217: loose indentation
      #include "ints.pwn" #include "map.pwn" return 1; }  
       
    • Tim Wiens
      By Tim Wiens
      помогите исправиить 
       error 017: undefined symbol "PI"
       warning 215: expression has no effect
       error 001: expected token: ";", but found "]"
       error 029: invalid expression, assumed zero
       fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.
      Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

      4 Errors.
      код
      }