Sign in to follow this  
Followers 0
Ernesto_Red

релиз
Fresh RolePlay | Заряжай свежестью!

8 posts in this topic

w7v2LEi.png

Привет всем друзья! ЛЕГЕНДАРНЫЙ бонусный проект возвращается спустя долгое время на площадку "San Andreas MultiPlayer".

 

Немного о Fresh RolePlay:

- Бонусный проект который был открыт еще в далеком 2015 году, на версии SA:MP 0.3e, и имел большой успех и популярность у игроков, среди бонусных проектов, благодаря своей атмосфере, своему моду, который на то время был очень разнообразен по функционалу, в отличие от других. В 2019 году проект был закрыт и бывший владелец проекта увел упор на другие свои проекты, которые тоже долго не продержались и в последствии были закрыты.

 

О нас:

Мы являемся командой, которая желает вновь возродить тот самый "Фрэш", который радовал своих игроков атмосферой, игрой, весельем. Мы уже подготавливаем мод, сайт к запуску, и Вы совсем скоро сможете начать свою новую историю на нашем сервере!

 

Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете стать настоящим ФРЕШИКОМ:dance4:

 

Наша официальная группа VK: *Перейти по ссылке*

Наша свободная группа VK: *Перейти по ссылке*

Сайт: https://unknown (soon)

1hVrbvS.png

Спойлер

YqAR7Cw.png

iT7KkJJ.png

XKSgdvC.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли у вас выйдет что то стоющее, такие проекты которые хотят вернуть *старую атмосферу* в итоге через 2 месяца а то и меньше закрываются с крахом.

Мой совет, добавьте в мод новые системы а не показывайте старый мод Melody RolePlay который лежит на пабликах, закупите себе должной рекламы и тогда возможно у вас на открытии соберётся 70+- человек. А сейчас он может быть наполнен только ботами, чисто моё мнение учитывая нынешнее положение сампа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, angel_sinvays сказал:

Вряд ли у вас выйдет что то стоющее, такие проекты которые хотят вернуть *старую атмосферу* в итоге через 2 месяца а то и меньше закрываются с крахом.

Мой совет, добавьте в мод новые системы а не показывайте старый мод Melody RolePlay который лежит на пабликах, закупите себе должной рекламы и тогда возможно у вас на открытии соберётся 70+- человек. А сейчас он может быть наполнен только ботами, чисто моё мнение учитывая нынешнее положение сампа.

Сейчас либо мобайл, либо GTA 5/6

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Web Гта 5/6 это что за прикол?

ГТА 6 не вышла чтобы о ней сейчас говорить, понадобится время чтобы реализовать должный мультиплеер в ней, уверен что Рокстары не сразу после выхода сделают свой мультиплеер пройдёт энное кол-во времени как его реализуют а потом уже энтузиасты начнут делать на нём свои проекта. По поводу обычной ГТА 5 это спорно так как без должного бюджета ничего не выйдет, по поводу мобайла здесь всё гораздо проще, возьми да эту сборку Блек Раши, слитый лаунчер Блек Раши, поменяй там иконки сервера и название потом закинь в тг канал например есть один за 8.000 с 1.1 миллионов подписчиков и вот тебе будет 200 человек, главное ещё уметь их удерживать что в наше время современные создатели не умеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджеты везде нужны в любом случаи и не малые

Share this post


Link to post
Share on other sites

@angel_sinvays Здравствуйте! Да, полностью с Вами согласен что вернуть "старую атмосферу" крайне тяжело, а может быть даже уже и невозможно. Ведь, атмосфера данного проекта строилась на самих игроках, которые играют давным давно на других проектах, либо вообще покинули SAMP. Да, мы используем мод "Melody", но версию которая не доведена до абсурда(со всякими админками MEGA и так далее), мы работаем с версией которая более приближена к оригинальному Фрешу и работаем с ней. Мы не надеемся что у нас будет большой онлайн, но, дай бог, пусть хоть он будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ВЫ ВИДЕЛИ ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ???

ПОСМОТРИТЕ!! >> *смотреть*

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЕРВЕР ЗАПУЩЕН!

217.106.106.46:7777
217.106.106.46:7777
217.106.106.46:7777

Заметка от Cawfee , создано

Изменил тег "Анонс" на "Релиз".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MetaLife Online
      By MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };  

    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора
    • Wiggins
      By Wiggins
      Доброго времени суток, нуждаюсь в помощи. Если есть люди, которые шарят в pawno, нужна помощь. Короче, мод ART RP, там в донате есть строка "Уникальные аксессуары", когда на него нажмешь, открывается TextDraw менью, нужно переделать это на обычную менью (/mm например, там обычная менью), буду рад, если поможете, за ранее спасибо.

      Если не ошибаюсь, строка текстдрав аксессуаров начинается с 1416 до 1443.
      art4.pwn
    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Приветствую всех. Сегодня я хочу поделиться системой создания объектов как на Advance RP. Пока нигде не встречал. Да, есть аналоги, порой весьма неплохие. Особенно скрипт SOE. Но тут именно конкретная копия проекта Advance RP. Администрация Advance RP старается максимально скрывать админ информацию главной админки, но благодаря ютуберам какая то информация всё таки просочилась в общий доступ. Благодаря этому мне и удалось воссоздать почти на 100% копию данной системы. Для начала распишу суть. К никам Andrey Ringo, Smart_Jakson и прочим спец.админам привязана команда /lego. Она даёт доступ к другим командам, которые используются для создания и редактирования объектов. Как я понял объекты находятся непосредственно в базе данных MariaDB, а не на сервере, создатель боится что если всем подряд давать команду, те могут положить сервер (случайно), как например ютубер MalFoy чуть этого не сделал:

      Ну в основном она привязана на каждом сервере индивидуально. К примеру на грине по мимо Ринго и Смарта еще и к главному администратору. На Блу аналогично.
      Ну что же, меньше слов, больше дела. Приступим:
      Перейдём к нашим define:
      //========================= [ Привязка к нику ] ================================ #define FullAccessOne                    !strcmp(PlayerInfo[playerid][pName], "Andrey_Ringo", false) #define FullAccessTwo                   !strcmp(PlayerInfo[playerid][pName], "Smart_Jakson", false) #define FullAccessThree                  !strcmp(PlayerInfo[playerid][pName], "Danny_Marcelo", false) #define MAX_LEGO_OBJECTS                 100 // Максимальное количество объектов К нашим переменным:
      //========================  [ LEGO ] =========================================== new LegoObjects[MAX_PLAYERS][MAX_LEGO_OBJECTS]; // Массив для хранения объектов new LegoObjectCount[MAX_PLAYERS]; // Счетчик объектов для каждого игрока new bool:LegoMode[MAX_PLAYERS]; // Режим LEGO new Float:LegoObjectOriginalPos[MAX_PLAYERS][MAX_LEGO_OBJECTS][6]; // [playerid][object_index][x, y, z, rotX, rotY, rotZ] new Float:ServerObjectOriginalPos[MAX_OBJECTS][6]; // [objectid][x, y, z, rotX, rotY, rotZ] new bool:ServerObjectMoved[MAX_OBJECTS]; // Флаг, указывающий, был ли объект перемещён enum {     EDIT_TYPE_NONE,     EDIT_TYPE_GLOBAL,     EDIT_TYPE_PLAYER }; new EditingObjectType[MAX_PLAYERS]; // Тип редактируемого объекта (серверный или игровой) new EditingObjectID[MAX_PLAYERS] = { -1, ... }; // ID редактируемого объекта // ============================================================================= В public OnPlayerConnect(playerid)
      LegoMode[playerid] = false;     LegoObjectCount[playerid] = 0;     EditingObjectID[playerid] = -1;     for(new i = 0; i < MAX_LEGO_OBJECTS; i++)     {         LegoObjects[playerid][i] = INVALID_OBJECT_ID;     } В public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
      for(new i = 0; i < LegoObjectCount[playerid]; i++)     {         if(IsValidObject(LegoObjects[playerid][i]))         {             DestroyObject(LegoObjects[playerid][i]);         }     }     LegoObjectCount[playerid] = 0;     EditingObjectID[playerid] = -1;     DestroyPlayerLogo(playerid); В OnDialogResponse:
      case 272: // Диалог подтверждения для серверных объектов, не забудьте заменить на свой         {             if(response) // Если игрок нажал "Да"             {                 EditObject(playerid, EditingObjectID[playerid]);                 SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "[LEGO] Выберите объект для редактирования");             }         }
      После стандартных public
      public OnPlayerSelectObject(playerid, type, objectid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) {     if(type == SELECT_OBJECT_GLOBAL_OBJECT) // Если выбран серверный объект     {         ShowPlayerDialog(playerid, 272, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{ED7A19}Предупреждение",         !"{FFFFFF}Это не LEGO объект. Его перемещение нежелательно.\n\         Вы всё-таки хотите передвинуть его?", !"Да", !"Нет"); // Не забудьте ID диалога заменить аналогично OnDialogResponse         EditingObjectID[playerid] = objectid;         EditingObjectType[playerid] = EDIT_TYPE_GLOBAL;     }     else if(type == SELECT_OBJECT_PLAYER_OBJECT) // Если выбран LEGO-объект     {         for(new i = 0; i < LegoObjectCount[playerid]; i++)         {             if(LegoObjects[playerid][i] == objectid)             {                 EditingObjectID[playerid] = i;                 EditingObjectType[playerid] = EDIT_TYPE_PLAYER;                 EditPlayerObject(playerid, LegoObjects[playerid][i]);                 new string[128];                 format(string, sizeof(string), "[LEGO] Редактирование объекта {3E8A33}%d", i + 1);                 SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, string);                 return 1;             }         }     }     return 1; } и еще один
      public OnPlayerEditObject(playerid, playerobject, objectid, response, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ) {     if(response == EDIT_RESPONSE_FINAL)     {         if(EditingObjectType[playerid] == EDIT_TYPE_GLOBAL) // Если это серверный объект         {             GetObjectPos(objectid, ServerObjectOriginalPos[objectid][0], ServerObjectOriginalPos[objectid][1], ServerObjectOriginalPos[objectid][2]);             GetObjectRot(objectid, ServerObjectOriginalPos[objectid][3], ServerObjectOriginalPos[objectid][4], ServerObjectOriginalPos[objectid][5]);             ServerObjectMoved[objectid] = true;             SetObjectPos(objectid, fX, fY, fZ);             SetObjectRot(objectid, fRotX, fRotY, fRotZ);             new string[110];             format(string, sizeof(string), "Позиция объекта сохранена {E5A938}(%d/100){66AF0B}. Используйте /moveobj для перемещения на исходное место", LegoObjectCount[playerid]);             SendClientMessage(playerid, 0x66AF0BFF, string);         }         else if(EditingObjectType[playerid] == EDIT_TYPE_PLAYER) // Если это LEGO объект         {             SetPlayerObjectPos(playerid, objectid, fX, fY, fZ);             SetPlayerObjectRot(playerid, objectid, fRotX, fRotY, fRotZ);         }     }     return 1; } Ну и наконец перейдем в наши команды. Я для примера буду использовать pawncmd:
      Команда для доступа к остальным командам редактирвоания:
      CMD:lego(playerid, params[]) {     if (!FullAccessOne && !FullAccessTwo && !FullAccessThree) return 1;     {         LegoMode[playerid] = !LegoMode[playerid];         if(LegoMode[playerid])         {             SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Режим {F7CB31}LEGO {FFFFFF}включён");             SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Команды: /newobj /dellast /delall /objedit /repeat");             SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, !"Внимательно вводите id объекта! Неверный id может вызвать падение сервера!");         }         else         {             SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Режим {F7CB31}LEGO {FFFFFF}выключен");         }     }     return 1; } Команда для создания объектов:
      CMD:newobj(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         SendClientMessage(playerid, 0xE3871EFF, !"Внимательно вводите id объекта! Неверный id может вызвать падение сервера!");         if(LegoObjectCount[playerid] >= MAX_LEGO_OBJECTS) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Достигнут лимит объектов");         new objectid;         if(sscanf(params, "d", objectid)) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Используйте: /newobj [id объекта]");         new Float:x, Float:y, Float:z;         GetPlayerPos(playerid, x, y, z);         LegoObjects[playerid][LegoObjectCount[playerid]] = CreatePlayerObject(playerid, objectid, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0, 300.0);         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][0] = x;         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][1] = y;         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][2] = z;         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][3] = 0.0;         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][4] = 0.0;         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][5] = 0.0;         LegoObjectCount[playerid]++; // Увеличиваем счетчик объектов         new string[59];         format(string, sizeof(string), "[LEGO] Создан объект. Всего объектов: {35BD39}%d/%d", LegoObjectCount[playerid], MAX_LEGO_OBJECTS);         SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, string);     }     return 1; } Команда для редактирования объектов, включая серверных.
      CMD:objedit(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, !"[LEGO] Выберите объект для редактирования");         SelectObject(playerid);     }     return 1; } Данная команда, вернёт передвинутые объекты вашего сервера в исходное состояние
      CMD:moveobj(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         new movedObjects = 0;         for(new i = 0; i < MAX_OBJECTS; i++)         {             if(ServerObjectMoved[i])             {                 SetObjectPos(i, ServerObjectOriginalPos[i][0], ServerObjectOriginalPos[i][1], ServerObjectOriginalPos[i][2]);                 SetObjectRot(i, ServerObjectOriginalPos[i][3], ServerObjectOriginalPos[i][4], ServerObjectOriginalPos[i][5]);                 ServerObjectMoved[i] = false;                 movedObjects++;             }         }         new string[92];         format(string, sizeof(string), "Стандартные объекты со смещённой позицией возвращены на свои места {E8AC32}(%d шт.)", movedObjects);         SendClientMessage(playerid, 0x78A82CFF, string);     }     return 1; } Эта команда удаляет последний созданный объект через /newobj
      CMD:dellast(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         if(LegoObjectCount[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Нет объектов для удаления.");         DestroyPlayerObject(playerid, LegoObjects[playerid][LegoObjectCount[playerid] - 1]);         LegoObjectCount[playerid]--;         new string[37];         format(string, sizeof(string), "[LEGO] Удалён объект {F74214}%d/100", LegoObjectCount[playerid]);         SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, string);     }     return 1; } Эта команда удалит все созданные вами объекты.
      CMD:delall(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         if(LegoObjectCount[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Нет объектов для удаления.");         for(new i = 0; i < LegoObjectCount[playerid]; i++)         {             DestroyPlayerObject(playerid, LegoObjects[playerid][i]);         }         LegoObjectCount[playerid] = 0;         SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, !"[LEGO] Все объекты удалены");     }     return 1; } Ну и эта команда повторит действие /newobj [id игрока]
      CMD:repeat(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         if(LegoObjectCount[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Нет объектов для повторения.");         new Float:x, Float:y, Float:z;         GetPlayerPos(playerid, x, y, z);         new lastObjectID = LegoObjects[playerid][LegoObjectCount[playerid] - 1];         new modelid = GetPlayerObjectModel(playerid, lastObjectID);         LegoObjects[playerid][LegoObjectCount[playerid]] = CreatePlayerObject(playerid, modelid, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0, 300.0);         LegoObjectCount[playerid]++;         new string[39];         format(string, sizeof(string), "[LEGO] Создан объект {35BD39}%d/%d", LegoObjectCount[playerid], MAX_LEGO_OBJECTS);         SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, string);     }     return 1; } Переменные
      enum pInfo {     pName[MAX_PLAYER_NAME+1],     pAdmin,  new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; заменяйте на свои из вашего мода. Цвета я использовал как коды, чтобы у вас не было ошибок error 017: можете заменить на свои дефайны цвета.
      Система полностью тщательно протестирована, она полностью работает. 
      Скриншоты, как выглядит это всё:
       
       
      P.S. Если редактируете серверные объекты, то сразу имейте ввиду, что createobject и стандартные объекты карты GTA San Andreas не редактируются. А вот уже те, которые через inckude <streamer>, то есть CreateDynamicObject, они редактируются. Будьте осторожны при изменениях и добавлениях объектов. Не вбивайте рандомные числа в /newobj. ID объектов SAMP полно в интернете. 
      Спасибо за внимание!
    • Sliver
      By Sliver


      Скачать файл СЛИВ МОДА ETERNITY RP (2025)
      СЛИВ МОДА ETERNTY SAMP 2025! (НОВЫЙ)Слив мода Eternity SAMP. Почему же решил слить - Расскажу вам немного о владельце Артема Петрова. Решил кинуть на деньги не тех людей. Так же это чудо кидала Павно, заражённый скриптеру. По этому сливаем мод. Вам по установке писать сюда  помогу и расскажу как установить. Всем приятного использования!Данный мод продается на другой площадке и то какой то левый) ( ну лучше бесплатно чем платно )
      + бонус стиль етернити рп
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРОЧИТАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      БАЗА ДАННЫХ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ИНКЛУДЫ И SETTINGS.INI! 
      НЕ В САМОМ МОДЕ А В ИНКЛУДЕ И В SETTINGS.INI
      config cfg думаю ума хватит вам написать самим
      2024 : был выклан сюда мною этот мод мой бывший ник SliverShokc к сожалению потерял доступ к аккаунту
      Добавил Sliver Добавлено 19.03.2025 Категория Моды Автор By Sliver