• 0
bogdan@gmail

Ошибки при компиляции

Вопросы

Ошибки при компиляции

  Цитата

if(!strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], ""AntiBan1""))
if(listitem == 22) return ShowPlayerDialog(playerid, 2078, DIALOG_STYLE_LIST, ""Выберите префикс", "\
- Администратор\n\
- Владелец\n\
- Основатель\n\
- Зам.Основателя\n\
- Главный администратор\n\
- Спецадмин\n\
", !"Далее", !"Закрыть"); ВОТ ПРОБЛЕМНАЯ СТРОКА
if(listitem == 23) return callcmd::fds(playerid);
format(stringer1,sizeof(stringer1),"%i, %i, %i, %i, %i, %i, %i,%i, %i, %i, %i, %i, %i, %i,%i, %i, %i, %i, %i, %i",
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][0],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][1],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][2],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][3],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][4],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][5],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][6],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][7],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][8],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][9],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][10],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][11],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][12],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][13],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][14],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][15],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][16],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][17],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][18],PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][19]);
mysql_format(connects, mysql_query_, sizeof(mysql_query_), "UPDATE "TABLE_ACCOUNT" SET pFullDostup = '%s' WHERE `pID` = '%i'",stringer1,PlayerInfo[CmdPlayerID][pID]);
mysql_function_query(connects, mysql_query_, false, "", "");
new name[24], fd[1500];
format(name, sizeof(name), ""COLOR_MAIN"%s",PlayerInfo[CmdPlayerID][pNames]);
format(fd, sizeof(fd), "\
1. /unbanby — %s\
\n2. /offadmin — %s\
\n3. /delacc — %s\
\n4. /startgoadminka — %s\
\n5. /astats — %s\
\n6. /noooc — %s\
\n7. /setcmd — %s\
\n8. /obj — %s\
\n9. /prefix — %s\
\n10. /getip — %s\
\n11. /agivevip — %s\
\n12. /setstat — %s\
\n13. /weather — %s\
\n14. /aa — %s\
\n15. /setpassword — %s\
\n16. /pgetip — %s\
\n17. /agetipreg — %s\
\n18. /asellhouse — %s\
\n19. /asellbiz — %s\
\n20. /newpromo — %s\
\n— Выдать всё\n— Забрать всё\n— Выдать префикс\n— Админы с ФуллДоступом",
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][0] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][1] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][2] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][3] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][4] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][5] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][6] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][7] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][8] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][9] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][10] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][11] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][12] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][13] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][14] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][15] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][16] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][17] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][18] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"),
PlayerInfo[CmdPlayerID][pFullDostup][19] ? ("{00FF7F}ИМЕЕТ{ffffff}") : ("{FA8072}ОТСУТСТВУЕТ{ffffff}"));
ShowPlayerDialog(playerid, 6135, DIALOG_STYLE_LIST, name, fd, "Далее", "Закрыть");
}

 

 

 

C:\Users\пк\Desktop\gamemodes\frozen.pwn(18819) : error 001: expected token: "-string end-", but found "-identifier-"
C:\Users\пк\Desktop\gamemodes\frozen.pwn(18819) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\пк\Desktop\gamemodes\frozen.pwn(18819) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\пк\Desktop\gamemodes\frozen.pwn(18819) : fatal error 107: too many error messages on one line

Читать далее...  

 

Снимок экрана (81).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@bogdan@gmail Ну решил проблему, которую я на первый взгляд увидел. Дальше посмотрим.
 

            if(listitem == 22return ShowPlayerDialog(playerid, 2078, DIALOG_STYLE_LIST, "Выберите префикс""\
            - Администратор\n\
            - Владелец\n\
            - Основатель\n\
            - Зам.Основателя\n\
            - Главный администратор\n\
            - Спецадмин\n""Далее""Закрыть");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Доналдо Фарекелка  Исправил но эта фигня появилась 

 

CMD:mpwin(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] < 4) return true;
    if(AntiBan[playerid] >= 60) { SCM(playerid,COLOR_GREY, !"[Анти-перебан] Ваши админ-действия заблокированы на 3 минуты."); AntiBan[playerid] = 180; return true; }
    if(sscanf(params,"dd",params[0],params[1])) return SCM(playerid,-1, !"{FFFFFF}Введите: /mpwin [ид] [очки]");
    if(!IsPlayerConnected(params[0]) || params[0] == playerid) return true;
    if(params[1] > 50 || params[1] < 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, !"Ошибка: Нельзя меньше 0 и больше 50");
    PlayerInfo[params[0]][pDonatemoney2] += params[1];
    if(PlayerInfo[playerid][pQuest][7] == 0)
    {
        PlayerInfo[playerid][pQuest][7] = 1;
        UpdateQuest(playerid, 0);
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pMsg] == 1) format(stringer1, sizeof(stringer1), "Владелец %s: МП окончено, победил %s! Он получает %d донат очков (/donate)", PlayerInfo[playerid][pNames],PlayerInfo[params[0]][pNames], params[1]);
    if(PlayerInfo[playerid][pMsg] == 2) format(stringer1, sizeof(stringer1), "Основатель %s: МП окончено, победил %s! Он получает %d донат очков (/donate)", PlayerInfo[playerid][pNames],PlayerInfo[params[0]][pNames], params[1]);
    if(PlayerInfo[playerid][pMsg] == 3) format(stringer1, sizeof(stringer1), "Зам.Основателя %s: МП окончено, победил %s! Он получает %d донат очков (/donate)", PlayerInfo[playerid][pNames],PlayerInfo[params[0]][pNames], params[1]);
    if(PlayerInfo[playerid][pMsg] == 4) format(stringer1, sizeof(stringer1), "Главный администратор %s: МП окончено, победил %s! Он получает %d донат очков (/donate)", PlayerInfo[playerid][pNames],PlayerInfo[params[0]][pNames], params[1]);
    if(PlayerInfo[playerid][pMsg] == 5) format(stringer1, sizeof(stringer1), "Спецадмин %s: МП окончено, победил %s! Он получает %d донат очков (/donate)", PlayerInfo[playerid][pNames],PlayerInfo[params[0]][pNames], params[1]);
    if(PlayerInfo[playerid][pMsg] == 0) format(stringer1, sizeof(stringer1), "Администратор %s: МП окончено, победил %s! Он получает %d донат очков (/donate)", PlayerInfo[playerid][pNames],PlayerInfo[params[0]][pNames], params[1]);
    SendClientMessageToAll(0xFFCD00ff, stringer1);
    SendMes(params[0], COLOR_WHITE, "Ваш донатный счёт: %d DonatMoney {FFFFFF}(( Используйте /donate ))", PlayerInfo[params[0]][pDonatemoney2]);
    AntiBan[playerid] += 20;
    return true;
}

 

Снимок экрана (82).png

Отредактировано пользователем bogdan@gmail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@bogdan@gmail При чем здесь mpwin? Просьба в следующий раз код скидывать сюда.
 

if(!strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], "AntiBan1") || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], "AntiBan2"))



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }