Вопросы

AddPlayerClass(104,1757.4983,-1898.6315,13.5621,88.2737,0,0,0,0,0,0); //  что из этого нужно прописать чтобы эти корды стали спавном на сервере, дайте конкретные цифры

Заметка от Cawfee , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение члена администрации). 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

Если вам нужны конкретные координаты для спавна, то вы можете получить их с помощью встроенной команды /save, доступной в клиенте игрового мультиплеера. Эта команда сохраняет координаты того места, где вы стоите, в файл savedpositions.txt в папке Документы, ну и таким образом, вы можете легко получить нужные координаты для своего сервера, либо если я не правильно понял ваш вопрос и вы на самом деле хотите установить спавн на уже заданных координатах (1757.4983, -1898.6315, 13.5621 с углом 88.2737), то нужно вставить их в ту часть мода, которая отвечает за спавн игроков. Обычно это колбек OnPlayerSpawn. Найдите эту функцию в своем моде и пропишите в ней установку позиции и угла с помощью команд SetPlayerPos и SetPlayerFacingAngle. Но если в вашем моде используется система авторизации или выбор класса игрока, то спавн может задаваться там. Проверьте, где именно происходит установка позиции после авторизации или выбора класса и добавьте туда координаты.

Отредактировано пользователем angel_sinvays
Причина: Исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

AddPlayerClass(104,1757.4983,-1898.6315,13.5621,88.2737,0,0,0,0,0,0);
Просто запомни. есть такая штука, если математику не прогуливал, такие буквы должны быть знакомы: XYZ

  • X: 1757.4983
  • Y: -1898.6315
  • Z: 13.5621

А вот эта вещь: 88.2737 отвечает за поворот. например когда спавнишься смотришь в сторону мэрии, тип чтобы ровно игрок стоял.

ИТОГ: Тебе нужны вот эти цифры 1757.4983, -1898.6315, 13.5621, 88.2737

Отредактировано пользователем keyl

Заметка от keyl , создано

Без мата не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А потом человек придет с таким же глупым вопросом. Вместо изучения wiki и учебника по pawn

Учебник:

https://pawno-rus.ru/topic/8215-videouroki-po-pawn/#comment-32806

Копия samp-wiki:

https://sampwiki.blast.hk/wiki/AddPlayerClass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/23/2025 в 08:00, Andrey Markelov сказал:

AddPlayerClass(104,1757.4983,-1898.6315,13.5621,88.2737,0,0,0,0,0,0);
Просто запомни. есть такая штука, если математику не прогуливал, такие буквы должны быть знакомы: XYZ

  • X: 1757.4983
  • Y: -1898.6315
  • Z: 13.5621

А вот эта ᴨоᴇбоᴛᴀ: 88.2737 отвечает за поворот. например когда спавнишься смотришь в сторону мэрии, тип чтобы ровно игрок стоял.

ИТОГ: Тебе нужны вот эти цифры 1757.4983, -1898.6315, 13.5621, 88.2737

Читать далее...  


зачем без мата? я уверен, вопрос задал человек школьникого возраста, который точно не пойдет учить wiki и учебники pawn. Объяснил на простом и доступном языке. Возьмите пример хотя бы с бластхака, а не сидеть душнить в ответах

Отредактировано пользователем Andrey Markelov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/23/2025 в 16:06, Andrey Markelov сказал:


зачем без мата? я уверен, вопрос задал человек школьникого возраста, который точно не пойдет учить wiki и учебники pawn. Объяснил на простом и доступном языке. Возьмите пример хотя бы с бластхака, а не сидеть душнить в ответах

Читать далее...  

 

Когда то я проходил точно такой же путь. Информации было еще даже меньше чем сейчас. Вместо надоедания глупыми вопросами, я шерстил wiki, писал код. Не важно сколько тебе лет. Если ты делаешь проект, ты должен осознавать серьезность, и уметь все делать сам. Или быть готовым платить за услуги. Алгоритм обучения - один. C основ.

Отредактировано пользователем Web

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrey Markelov Ты просто перефразировал моё сообщение, человек явно пишет что ему нужно вставить эти координаты для спавна в свой игровой мод. Выше я ему чётко ответил что и как делать, что ты ему советуешь то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@angel_sinvays ты сам хоть читал что писал? или тупо из гпт скопировал? Тип спросил какие координаты ему нужны, а ты ему отвечаешь куда вставлять. Еще больше душни в ответах, что ты ему советуешь то? Я написал по факту и простомыми словами а не душнил как овощ. Сходи поплачь

Отредактировано пользователем Andrey Markelov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Остановите землю, я сойду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Закрою тему во избежание спама. Автор, если потребуется продолжить обсуждение, свяжитесь с администрацией форума на предмет возобновления темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет