Вопросы

bogdan@gmail
Освоившийся

Как исправить взрыв при создание тс через мод тоесть припосав его там создавая спавн авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0
bogdan@gmail
Освоившийся

@Доналдо Фарекелка     carrcpd[0] = AddStaticVehicle(427,613.7531,-596.9344,17.3649,272.6328,0,1); // CarRCpd1
    AddStaticVehicle(427,613.9948,-601.4354,17.3613,268.6316,0,1); // CarRCpd2
    AddStaticVehicle(523,616.4363,-586.0465,16.7919,215.9288,0,1); // CarRCpd3
    AddStaticVehicle(523,618.2744,-585.3712,16.7975,211.6280,0,1); // CarRCpd4
    AddStaticVehicle(523,619.8862,-584.8546,16.8018,205.3116,0,1); // CarRCpd5
    AddStaticVehicle(599,621.4283,-610.4843,17.3578,271.9157,0,1); // CarRCpd6
    AddPlayerClass(136,624.9107,-603.2348,16.8951,286.0742,0,0,0,0,0,0); // CarRCpd6
    AddStaticVehicle(599,621.3757,-606.0464,17.3577,270.0781,0,1); // CarRCpd6
    AddStaticVehicle(596,611.1028,-589.3442,16.9491,270.5070,0,1); // CarRCpd7
    AddStaticVehicle(525,637.8152,-609.7461,16.2161,328.0929,0,1); // CarRCpd8
    carrcpd[0] = AddStaticVehicle(525,632.4288,-609.5927,16.2147,322.1272,0,1); // CarRCpd9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Доналдо Фарекелка
Активный

@bogdan@gmail Сверху точно команда?) Автомобиль взрывается когда спавните его или когда садитесь в него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Доналдо Фарекелка
Активный
public OnPlayerEnterVehicle(vehicleid)
{
    new Float:health;
    GetVehicleHealth(vehicleid, health); // Объявление переменных
    if(health <= 250) { // если меньше или равно 250 хп, то идёт починка
        RepairVehicle(vehicleid); // Починка транспорта
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/25/2025 в 11:02, Доналдо Фарекелка сказал:
public OnPlayerEnterVehicle(vehicleid)
{
    new Float:health;
    GetVehicleHealth(vehicleid, health); // Объявление переменных
    if(health <= 250) { // если меньше или равно 250 хп, то идёт починка
        RepairVehicle(vehicleid); // Починка транспорта
    }
    return 1;
}

 

Читать далее...  

 

Серьезно? Это же костыль. Еще и скорей всего не рабочий. Топик-стартер. Приложите, пожалуйста, полный код OnVehicleDeath, OnVehicleSpawn, OnPlayerEnterVehicle

Отредактировано пользователем Web

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
watson
Старожил

@bogdan@gmail Прежде всего скажи что у тебя используется для создания авто AddStaticVehicleEx, CreateVehicle, или этот же AddStaticVehicle ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
watson
Старожил

@Web Учитывай что у человека игровой мод Active RolePlay или как у нас сейчас в народе называют - Russia RolePlay. Так как он ранее писал с проблемой в этом игровом моде.

Ну и как я знаю когда работал с этим модом там использовалось AddStaticVehicleEx или AddStaticVehicleExEx, либо если мод достаточно старый то использовалось обычный CreateVehicle или CreateVehicleEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ANIME_TOP12YLTRA
      От ANIME_TOP12YLTRA
      Помогите пожалуйста у меня еррор при компиляции
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "["
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 029: invalid expression, assumed zero
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : warning 221: label name "E_HANDLING_PARAMS" shadows tag name
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "]"
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase

      4 Errors.
       
      код - g_VehHandlingInfo[veh][E_HANDLING_PARAMS:j] = 0.0;