W1nStoN

Разбираем перехват функций

В теме 2 сообщения

Доброго времени суток, пользователи pawno-rus. В этом уроке я хотел бы показать, как использовать перехват функций.
Перехват, в основных случаях, делают для обхода функции CallLocalFunction, потому что она очень медленная. 
P.S. Об этом говориться в одной из тем AloneAmigo. 

Спойлер

//допустим мы перехватываем функцию SetPlayerPos
stock SetPlayerPosEx(playerid, Float:X,Float:Y,Float:Z) //SetPlayerPosEx - название перехватчика
{
        //Функции,которые вам необходимо вызывать вместе с SetPlayerPos
        //Допустим записать координаты, для анти-чита на телепорт
        return SetPlayerPos(playerid, X,Y,Z); //Вызываем перехватываемую функцию
        
}
#if defined _ALS_SetPlayerPos // Проверяем, если функция уже перехвачена, то...
        #undef SetPlayerPos // Раздефайневаем/удаляем функцию. Также, если вы уже использовали перехват с префиксом _ALS_,то старый перехват тоже удалится
#else // Если функция с префиксом _ALS_ еще не перехвачена...
        #define _ALS_SetPlayerPos // Перехватываем функцию
#endif //Заканчиваем перехват
#define SetPlayerPos SetPlayerPosEx // Даем знать, что теперь функция SetPlayerPos будет использоваться, как SetPlayerPosEx

 

 

Таким образом, вы перехватили функцию SetPlayerPos и теперь при использовании ее - она будет заменяться на SetPlayerPosEx, в исключении тела перехватчика.
 
Рассмотрим перехват коллбеков:
Спойлер

//к примеру возьмем OnGameModeInit
public OnGameModeInit() // Сам паблик
{
        // Код, для которого происходит перехват
        #if defined test_OnGameModeInit // Проверяем, если паблик перехвачен, то...
                test_OnGameModeInit(); // вызываем перехватчик
        #endif // завершаем 
         return 1;
}
// Дальше в основном аналог перехвата нативных функций.
#if defined _ALS_OnGameModeInit //Если паблик с префиксом _ALS_ уже перехвачена, то..
    #undef OnGameModeInit // удаляем/раздефайневаем старый паблик
#else // если паблик с префиксом _ALS_ еще не перехвачен, то
    #define _ALS_OnGameModeInit // перехватываем паблик
#endif //завершаем перехват
#define OnGameModeInit test_OnGameModeInit // Теперь перехват паблик будет вызываться, при использовании test_OnGameModeInit
#if defined test_OnGameModeInit // Проверим, создан ли перехват
forward test_OnGameModeInit(); // Создаем форвард для перехватчика
#endif //Завершаем
//Теперь при использовании test_OnGameModeInit() - будет вызываться паблик OnGameModeInit

 

 

Спасибо за внимание!
Автор урока: @W1nStoN (sound)

 

Отредактировано пользователем W1nStoN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }