Sign in to follow this  
Followers 0
Guest stibs

Анимация с первого раза + синхронизация

1 post in this topic

Многие наверняка замечали, что анимации срабатывают ТОЛЬКО после повторого их использования. Сегодня будем исправлять данный косяк ;)

В паблик OnPlayerConnect:
 

PreloadAnimLibs(playerid);

Ко всем стокам / в конец мода:
 

stock PreloadAnimLibs(playerid) 
{ 
    static animlibs[131][] = { 
    "AIRPORT", "Attractors", "BAR", "BASEBALL", "BD_FIRE", "BEACH", "benchpress", "BF_injection", 
    "BIKED", "BIKEH", "BIKELEAP", "BIKES", "BIKES", "BIKEV", "BIKE_DBZ", "BLOWJOBZ", "BMX", 
    "BOMBER", "BOX", "BSKTBALL", "BUDDY", "BUS", "CAMERA", "CAR", "CARRY", "CAR_CHAT", "CASINO", 
    "CHAINSAW", "CHOPPA", "CLOTHES", "COACH", "COLT45", "COP_AMBIENT", "COP_DVBYZ", "CRACK", 
    "CRIB", "DAM_JUMP", "DANCING", "DEALER", "DILDO", "DODGE", "DOZER", "DRIVEBYS", "FAT", 
    "FIGHT_B", "FIGHT_C", "FIGHT_D", "FIGHT_E", "FINALE", "FINALE2", "FLAME", "Flowers", "FOOD", 
    "Freeweights", "GANGS", "GHANDS", "GHETTO_DB", "goggles", "GRAFFITI", "GRAVEYARD", "GRENADE", 
    "GYMNASIUM", "HAIRCUTS", "HEIST9", "INT_HOUSE", "INT_OFFICE", "INT_SHOP", "JST_BUISNESS", 
    "KART", "KISSING", "KNIFE", "LAPDAN1", "LAPDAN2", "LAPDAN3", "LOWRIDER", "MD_CHASE", "MD_END", 
    "MEDIC", "MISC", "MTB", "MUSCULAR", "NEVADA", "ON_LOOKERS", "OTB", "PARACHUTE", "PARK", 
    "PAULNMAC", "PED", "PLAYER_DVBYS", "PLAYIDLES", "POLICE", "POOL", "POOR", "PYTHON", "QUAD", 
    "QUAD_DBZ", "RAPPING", "RIFLE", "RIOT", "ROB_BANK", "ROCKET", "RUSTLER", "RYDER", "SCRATCHING", 
    "SEX", "SHAMAL", "SHOP", "SHOTGUN", "SILENCED", "SKATE", "SMOKING", "SNIPER", "SPRAYCAN", 
    "STRIP", "SUNBATHE", "SWAT", "SWEET", "SWIM", "SWORD", "TANK", "TATTOOS", "TEC", "TRAIN", 
    "TRUCK", "UZI", "VAN", "VENDING", "VORTEX", "WAYFARER", "WEAPONS", "WUZI"}; 
    for(new i = 0; i < 131; i++) ApplyAnimation(playerid, animlibs[i][0], "null", 0.0, 0, 0, 0, 0, 0); 
    return 1; 
}

Все, фикс готов. 

Теперь профиксим асинхронность анимаций. В a_players.inc (/pawno/include) найдите эту строку:

native ApplyAnimation(playerid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time, forcesync = 0);

И замените на эту:
 

native ApplyAnimation(playerid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time, forcesync = 1);

После этого обязательно сохраните инклуд и скомпилируйте мод. 

А на этом все.

Автор фиксов: неизвестен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Jose
      By Jose
      Добрый день, хочу рассказать про хостинг игровых серверов https://hostfy.ru
       
      • Игровой сервер в один клик!
      • Панель управления сервером;
      • Базу данных MySQL
      • Системы управления банами: AmxBans, СS:Bans, SourceBans;
      • Системы статистики сервера: CsStats, AStats;
      • Надежную защиту от DDOS-атак;
      • Пополнение баланса без комиссии! 0%
      • CS GO
      • CS 1.6
      • CS: Source
      • CS: Source v34
      • GTA: SAMP
      • GTA: CRMP
      • GTA: RAGE MP
      • Minecraft
       
      У нас Вы можете заказать хостинг игровых серверов множества игр, по самым адекватным ценам в интернете.
       
       
       
    • Mason
      By Mason
      Всем привет задаюсь один вопросом как сделать так чтобы отображалось московское время в тексте в маппинге
      SetDynamicObjectMaterialText(mapping, 0, "%d:%d", 130, "Tahoma", 190, 0, 0xFFFFFFFFFF00FF00, 0, 1); Как сделать так чтобы в тексте было время по москве?