Система номеров (3d / на модельке)

В теме 4 сообщения

Система на mxINI. 

Командный процессор: стандартный, zcmd / dc_cmd.

Ко всем инклудам:

#include <mxini>
#define DIA_SET 0 
#define DIA_VIB 1 
#define DIA_SET1 2 

Ко всем new:
 

new Text3D:dt[MAX_VEHICLES]; 

В public OnGameModeInit:

LoadNumbers(); 

В public OnPlayerCommandText (если используете стандартный командный движок):
 

if(strcmp("/setnum", cmdtext, true, 7) == 0)
{
        if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid,0x00FF00AA,"Вы не в транспорте!");
        ShowPlayerDialog(playerid, DIA_VIB, DIALOG_STYLE_LIST, "Выбирите тип","3d номера\nОбычные","Выбрать","Отмена");
        return 1;
}  

Ко всем командам (если используете zcmd / dc_cmd / pcmd):

CMD:setnum(playerid)
{
        if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid,0x00FF00AA,"Вы не в транспорте!");
        ShowPlayerDialog(playerid, DIA_VIB, DIALOG_STYLE_LIST, "Выбирите тип","3d номера\nОбычные","Выбрать","Отмена");
        return 1;
}  

В public OnDialogResponse:

if(dialogid == DIA_VIB)
{ 
        if(response)
        {
                if(listitem == 0) ShowPlayerDialog(playerid, DIA_SET1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Номера(3d)","Введите номер для автомобиля","Установить","Отмена");
                if(listitem == 1) ShowPlayerDialog(playerid, DIA_SET, DIALOG_STYLE_INPUT, "Номера(Обычные)","Введите номер для автомобиля","Установить","Отмена");
        } 
}
if(dialogid == DIA_SET1)
{
        if(response)
        {
                if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, DIA_SET1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Номера(3d)","Введите номер для автомобиля","Установить","Отмена");
                new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
                new Str[10];
                new File1 = ini_openFile("num(3d).ini");
                format(Str,10,"%d",vid);
                ini_setString(File1,Str,inputtext);
                ini_closeFile(File1);
                Delete3DTextLabel(dt[vid]);
                dt[vid] = Create3DTextLabel(inputtext, 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 0.0, 50.0, 0, 1 );
                Attach3DTextLabelToVehicle(dt[vid], vid, 0.0, 0.0, 1.0);
        }
}
if(dialogid == DIA_SET)
{
        if(response)
        {
                if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, DIA_SET, DIALOG_STYLE_INPUT, "Номера","Введите номер для автомобиля","Установить","Отмена");
                new vid = GetPlayerVehicleID(playerid),Str[10], Float:x, Float:y, Float:z, Float:ang;
                new File = ini_openFile("num.ini");
                format(Str,10,"%d",vid);
                ini_setString(File,Str,inputtext);
                ini_closeFile(File);
                SetVehicleNumberPlate(vid, inputtext);
                GetVehiclePos(vid, x,y,z);
                GetVehicleZAngle(vid,ang);
                SetVehicleToRespawn(vid);
                SetVehiclePos(vid,x,y,z);
                PutPlayerInVehicle(playerid,vid,0);
                SetVehicleZAngle(vid,ang);
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Номера на автомобиль установлены!");
        }
}  

Ко всем стокам / в конец мода:

stock LoadNumbers()
{
        new File = ini_openFile("num.ini");
        new Str[10], Str2[25];
        for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
        {
                format(Str,10,"%d",i);
                ini_getString(File,Str, Str2);
                SetVehicleNumberPlate(i, Str2);
        }
        ini_closeFile(File);
        new File1 = ini_openFile("num(3d).ini");
        new Str3[10], Str4[25];
        for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
        {
                format(Str3,10,"%d",i);
                ini_getString(File1,Str3, Str4);
                dt[i] = Create3DTextLabel(Str4, 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 0.0, 50.0, 0, 1 );
                Attach3DTextLabelToVehicle(dt[i], i, 0.0, 0.0, 1.0);
        }
        ini_closeFile(File1);
}
  

Создайте файлы num.ini и num(3d).ini в папке /путь к серверу/scriptfiles/

Будут проблемы, пишите, поможем!

Автор: Никита Зайцев.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет что может бить пишу /setnum только откриваеться строка где написать номер сразу сервер закривает соиденение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey_2201 Возможно проблемы с хостингом, сервер слабый точнее тариф бесплатный и советую перейти на платный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey_2201 Попробуйте заменить ID диалогов на незанятые, то есть:

#include <mxini>
#define DIA_SET 317
#define DIA_VIB 318
#define DIA_SET1 319
// Или другие не занятые

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал