Гость stibs

Система номеров (3d / на модельке)

В теме 4 сообщения

Система на mxINI. 

Командный процессор: стандартный, zcmd / dc_cmd.

Ко всем инклудам:

#include <mxini>
#define DIA_SET 0 
#define DIA_VIB 1 
#define DIA_SET1 2 

Ко всем new:
 

new Text3D:dt[MAX_VEHICLES]; 

В public OnGameModeInit:

LoadNumbers(); 

В public OnPlayerCommandText (если используете стандартный командный движок):
 

if(strcmp("/setnum", cmdtext, true, 7) == 0)
{
        if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid,0x00FF00AA,"Вы не в транспорте!");
        ShowPlayerDialog(playerid, DIA_VIB, DIALOG_STYLE_LIST, "Выбирите тип","3d номера\nОбычные","Выбрать","Отмена");
        return 1;
}  

Ко всем командам (если используете zcmd / dc_cmd / pcmd):

CMD:setnum(playerid)
{
        if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid,0x00FF00AA,"Вы не в транспорте!");
        ShowPlayerDialog(playerid, DIA_VIB, DIALOG_STYLE_LIST, "Выбирите тип","3d номера\nОбычные","Выбрать","Отмена");
        return 1;
}  

В public OnDialogResponse:

if(dialogid == DIA_VIB)
{ 
        if(response)
        {
                if(listitem == 0) ShowPlayerDialog(playerid, DIA_SET1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Номера(3d)","Введите номер для автомобиля","Установить","Отмена");
                if(listitem == 1) ShowPlayerDialog(playerid, DIA_SET, DIALOG_STYLE_INPUT, "Номера(Обычные)","Введите номер для автомобиля","Установить","Отмена");
        } 
}
if(dialogid == DIA_SET1)
{
        if(response)
        {
                if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, DIA_SET1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Номера(3d)","Введите номер для автомобиля","Установить","Отмена");
                new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
                new Str[10];
                new File1 = ini_openFile("num(3d).ini");
                format(Str,10,"%d",vid);
                ini_setString(File1,Str,inputtext);
                ini_closeFile(File1);
                Delete3DTextLabel(dt[vid]);
                dt[vid] = Create3DTextLabel(inputtext, 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 0.0, 50.0, 0, 1 );
                Attach3DTextLabelToVehicle(dt[vid], vid, 0.0, 0.0, 1.0);
        }
}
if(dialogid == DIA_SET)
{
        if(response)
        {
                if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, DIA_SET, DIALOG_STYLE_INPUT, "Номера","Введите номер для автомобиля","Установить","Отмена");
                new vid = GetPlayerVehicleID(playerid),Str[10], Float:x, Float:y, Float:z, Float:ang;
                new File = ini_openFile("num.ini");
                format(Str,10,"%d",vid);
                ini_setString(File,Str,inputtext);
                ini_closeFile(File);
                SetVehicleNumberPlate(vid, inputtext);
                GetVehiclePos(vid, x,y,z);
                GetVehicleZAngle(vid,ang);
                SetVehicleToRespawn(vid);
                SetVehiclePos(vid,x,y,z);
                PutPlayerInVehicle(playerid,vid,0);
                SetVehicleZAngle(vid,ang);
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Номера на автомобиль установлены!");
        }
}  

Ко всем стокам / в конец мода:

stock LoadNumbers()
{
        new File = ini_openFile("num.ini");
        new Str[10], Str2[25];
        for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
        {
                format(Str,10,"%d",i);
                ini_getString(File,Str, Str2);
                SetVehicleNumberPlate(i, Str2);
        }
        ini_closeFile(File);
        new File1 = ini_openFile("num(3d).ini");
        new Str3[10], Str4[25];
        for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
        {
                format(Str3,10,"%d",i);
                ini_getString(File1,Str3, Str4);
                dt[i] = Create3DTextLabel(Str4, 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 0.0, 50.0, 0, 1 );
                Attach3DTextLabelToVehicle(dt[i], i, 0.0, 0.0, 1.0);
        }
        ini_closeFile(File1);
}
  

Создайте файлы num.ini и num(3d).ini в папке /путь к серверу/scriptfiles/

Будут проблемы, пишите, поможем!

Автор: Никита Зайцев.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет что может бить пишу /setnum только откриваеться строка где написать номер сразу сервер закривает соиденение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey_2201 Возможно проблемы с хостингом, сервер слабый точнее тариф бесплатный и советую перейти на платный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey_2201 Попробуйте заменить ID диалогов на незанятые, то есть:

#include <mxini>
#define DIA_SET 317
#define DIA_VIB 318
#define DIA_SET1 319
// Или другие не занятые

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }