Sign in to follow this  
Followers 0
RASTAMAN

Saimon Role Play

3 posts in this topic

Saimon Role Play

Просмотр файла

Описание: мод на  MXINI

Некоторые системы: 

Присутствует 7 уровней Админки. Мод очень хорошо оптимизирован, и может спокойно выдерживать большой онлайн. Хороший Анти-чит. Присутствует 22 Фракции. Хорошая система для Администраторов. присутствует /apanel с многими функциями. Система для Лидеров фракций. У вас есть Лидер-Панель. Мод не на Mysql так, как многие не знают как им пользоваться. То есть - мод на файлах, его очень просто запустить. Красивый маппинг по всему серверу. И много других интересных систем. В описании всего несколько систем. Ознакомится с другими системами, вы сможете после установки данного мода. 

Раздел разработчика > Активировать рестарт, общая статистика сервера, продажа домов / бизнесов, сохранение файлов. - Система выборов губернатора > Начать выборы, изменить кандидатов, завершить выборы. - Команды администратора > очень много команд, долго писать. - OFFLINE: Посадить игрока в присон. - OFFLINE: Снять игрока с лидерки. - Начать пейнтбол. - Начать гонку. - Очистить всем чат.- Баланс организаций.- RADIO [ON/OFF] - Мажоры. И еще много разных, полезных, команд, систем. 

Панель управления домом: 

< Статистика дома > 
- Гос. цена - Номер дома - Жилец - Класс - Состояние - Аптечки - Домашний счет - Машина - Наркотики Улучшение дома: - Гардероб - Сейф - Гараж 
Настройка дома. 

- Открыть или закрыть дом - Использовать аптечку - Гардероб - Продажа - Сейф дома 

- Система СМИ. Очень удобное, функциональное, меню для сотрудников сми. Когда вы находитесь в студии, вам стоит только нажать на F и откроется ваше меню, в которое входят 9 такие функции как: - Начать принимать звонки / смс - Завершить принимать звонки / спс - Войти в прямой эфир - Выйти из прямого эфира - Раздел лидера: Входят такие функции как: Возможность: установить цену за звонки / смс - установить цену за объявления - проверить банк новостей - снять деньги с банка новостей. - Взять интервью - Прекратить интервью - Объявления [количество] Входят такие функции как: Прочитать объявления - редактировать объявления - удалить объявления - отправить объявление - отправить администрации. - INFO где написаны цены за звонки и смс, а так же за звонок в студию. Вообщем сотрудникам будет только интересно работать в данной фракции. 

- Работы: Таксист, продавец хот догов, грузчик, развозчик продуктов, механик, прораб, дальнобойщик, водитель автобуса, нефтезавод, и работа шахтера. Для примера возьмем работу дальнобойщика. Ваши игроки будут в плюсе однозначно. Загружаемся на Лесопилке №2 тратим на загрузку 7-ми тонн $2100 после чего допустим едем в Порт SF разгружаем фуру, и получаем уже $4900 несколько таких кругов, и вы уходите в хороший плюс. Таким образом вы еще и повышаете вас уровень дальнобойщика, и когда наберете определенный уровень, сможете взять еще лучшую фуру, в которую вмещается больше 7 т. 

- Система выборов губернатора. Администрация имеет возможность через специальную панель управлять системой выборов. Вписывать кандидатов, начинать, и заканчивать выборы. Игрок приходит в Мэрию, поднимается на 4 этаж, проходит в первую комнату, берет бланк, проходит во вторую комнату, и уже выбирает за какого кандидата он отдает свой голос 3D текст показывает у кого сколько голосов. После чего подсчитываются голоса, администрация закрывает выборы, и сообщает нового Губернатора. 

Система гардеробов. Чтобы начать рабочий день в той, или иной фракции-организации нужно стать на соответствующий пикап, после чего подтвердить что вы хотите начать рабочий день. После чего, вас скин меняется на скин вашей организации, и соответствующего вами ранга. 
 


  • Добавил
  • Добавлено
    15.09.2017
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Edited by RASTAMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Гость 222 сказал:

Как скачать его

Для того чтобы скачать данный мод вам необходимо зарегистрироваться на форуме.

Edited by Покемон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!
       
       
       
       
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай


      Просмотр файла ARIZONA RP V PODAROK LOGS + FORUM + SITE 1.0.0
      Переписал такие систему квестов, кладов, начальных работ, смерти.
      Скрины обновлений, скину чуть позже.
      Глобальная оптимизация таймеров, циклов, сохранений, старых систем.
      Полностью отказались от плагина fmt.
      Фикс всех багов, которые нашли игроки.
      Отображение новых скинов, машин в инвентаре/донате будут заменяться на стандартные, если игрок без лаунчера отображение скинов свыше 311 ид будет заменяться на дефолтный(визуально). Отображение 3д текстов на автомобиле без лаунчера(визуально).
      Заточки аксессуаров
      Перевод аккаунтов с других серверов(MYSQL и с одобрением администрации и проверки аккаунта ботом).
      История наказаний с нуля
      Написаны новые анти читы(dgun, teleport car, rvanka, teleport for mark).
      Рекон с нуля(фулл копия) + переписаны сертификаты на читабельный код
      Система биткоинов написана
      Редактор для дома/бизнеса
      Секондхенд
      Сампбет
      ТестДрав машин
      LauncherAddon crack (by legendver)
      и Все это за 150 рублей !
      ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНО
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 21.07.2021 Категория Моды Автор Я  
    • saasha
      By saasha
      Всем привет!  Можете сказать, что сделал не так? В игре пишу команду "/test" и появляется этот диалог 
      CMD:reptest(playerid) { PlayerPlaySound(playerid, 1054, 0.0, 0.0, 0.0); ShowPlayerDialog(playerid, D_MAINMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{c71616}Репорт тест", "\ {c71616}1. {FFFFFF}Связь с администрацией", "Выбрать", "Отмена"); return 1; } Если выбрать 1 пункт, то должен появится данный диалог. Но он не появляется почему-то 
      case D_MAINMENU: { if(!response) return 1; switch(listitem) { case 0: { if(g_player[playerid][P_MUTE] > 0) return SendClientMessage(playerid, 0xff6600AA, "Доступ в чат заблокирован. Узнать время до окончания бана чата:{c71616}/time"); ShowPlayerDialog(playerid,15155,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFBF40}Вопрос/жалоба","{FFFFFF}Введите своё сообщение для администрации сервера\nОно должно быть кратким и ясным\n\n{66CC66}Если вы хотите подать жалобу на игрока,\nобязательно укажите его ID и причину жалобы","Отправить","Отмена"); } } } После него должен идти данный диалог:
      case 15155: { if(!response) return true; if(strlen(inputtext) < 1 || strlen(inputtext) > 124) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Не менее 1 и не более 124 символов!"); if(MaxReported == 25) return SCM(playerid, VAGOS_COLOR, "[Ошибка] {ffffff}Репорт переполнен, ожидайте!"); if(GetPVarInt(playerid,"AntiFloodRep") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, VAGOS_COLOR, "[Ошибка]:{ffffff} На отправку репорта существует лимит времени, пожалуйста подождите."); if(GetPVarInt(playerid,"RepUn") > 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"[Ошибка] {ffffff}Ваша прошлая жалоба ещё не рассмотрена!"); SetPVarInt(playerid,"RepUn",1); for(new i = 0; i<25;i++) { if(RepInfo[i][RepID] == 0) { RepInfo[i][RepID] = random(5000) + 1; RepInfo[i][RepIDD] = playerid; RepInfo[i][RepStatus] = 0; strmid(RepInfo[i][Reptex], inputtext,0,strlen(inputtext),130); RepInfo[i][RepTime] = gettime(); MaxReported++; SetPVarInt(playerid,"RepIDSO",RepInfo[i][RepID]); break; } } //if(g_player[playerid][P_VIP][0] == 1 || g_player[playerid][P_VIP][1] == 1 || g_player[playerid][P_VIP][2] == 1) SetPVarInt(playerid, "AntiFloodRep", gettime() + 30); //else SetPVarInt(playerid, "AntiFloodRep", gettime() + 90); UpdateReported(); new fmt_text[200]; format(fmt_text, sizeof(fmt_text), "Поступил новый вопрос, просьба рассмотреть! Воспользуйтесь: (/ans [ID репорта])."); SendMessageToAdmins(fmt_text, 0x99999FF); SendClientMessage(playerid,0x3399feFF, "Ваша жалоба отправлена на рассмотрение!"); //SendMessageToAdmins(0x287fc7ff, "Поступил новый вопрос, просьба рассмотреть! Воспользуйтесь: (/ans [ID репорта])."); //SendClientMessage(playerid,0x3399feFF, "Ваша жалоба отправлена на рассмотрение!"); }