Вопросы

Всем привет, такая ситуация, в моде Namalsk RP есть слеты, тобишь: Купил я скин и авто - перезашел и они исчезли ( С другим ничем не пробовал, пробовал только Авто и Скин). 

В чем может быть дело?

Спрашивал у людей, говорят это везде в модах на основе +RP.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 9/18/2017 в 17:28, stibs сказал:

В mysql_log.txt ошибок нет? 

Читать далее...  
[01:35:29] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #2003) Can't connect to MySQL server on 'localhost' (10061)
[01:35:31] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #2003) Can't connect to MySQL server on 'localhost' (10061)
[01:35:33] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #2003) Can't connect to MySQL server on 'localhost' (10061)
[01:35:35] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #2003) Can't connect to MySQL server on 'localhost' (10061)

Это старое вроде)

Тобишь со слетами - нету ничего

Отредактировано пользователем HAPKOMAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/18/2017 в 19:06, stibs сказал:

@HAPKOMAH слетает только скин или что-нибудь еще?

Читать далее...  

Пробовал только купить Авто в автосалоне и скин, они слетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/19/2017 в 12:55, stibs сказал:

@HAPKOMAH Где и как осуществляется сохранение аккаунта? 

Читать далее...  

Хороший вопрос, подскажите где это глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Лазил и заметил, что в конце в коде про автомобиль - нету сохранение как мне кажется.

P.S У квартир есть сохранение - они и не слетают

Код:

Квартира

new logtext[64];
			format(logtext,sizeof(logtext),"купил квартиру №%d, подъезд ID:%d", k+1, KV_DATA[kv][data_ID]);
			LOG("log_player",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], logtext);


            UpdateKVData(kv,k);
            SaveKVData(kv);
           	SavePlayerData(playerid);
           	return true;

Авто:

		
						PLAYER_DATA[playerid][data_DONATE] -= autosalon_cars[PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGECAR]][asDonate];
				        new query[100],str[60];
			            mysql_format(dbHandle,query, sizeof(query), "UPDATE `accounts` SET `donate` = '%d' WHERE `name` = '%e'",PLAYER_DATA[playerid][data_DONATE],PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]);
		    			mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "");
						format(str,sizeof(str),"На вашем счету: %d донат-очков",PLAYER_DATA[playerid][data_DONATE]);
						SendClientMessage(playerid,0xCC6633FF, str);
						
						SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Поздравляем Вас с покупкой нового транспорта!");
						SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Используйте команду /fixcar, чтобы доставить автомобиль к дому");

						new logtext[64];
					    format(logtext,sizeof(logtext),"купил автомобиль ID:%d за %d рублей",PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c],autosalon_cars[PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGECAR]][asCena]);
					    LOG("log_player",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], logtext);
					    return true;
					}
			    }

		    }
		}
		

У меня уже все плывет, возможно не тот код скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH Сохранение авто должно идти вместе с сохранением аккаунта. А сохранение аккаунта должно производится при дисконнекте игрока. Скиньте паблик OnPlayerDisconnect. По поводу квартир, то они сохраняются в 35 минут каждого часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/20/2017 в 18:48, stibs сказал:

@HAPKOMAH Сохранение авто должно идти вместе с сохранением аккаунта. А сохранение аккаунта должно производится при дисконнекте игрока. Скиньте паблик OnPlayerDisconnect. По поводу квартир, то они сохраняются в 35 минут каждого часа.

Читать далее...  

Кхм, а если я выйду в 34 минуты, то не сохранится?

Вот OnPlayerDisconnect

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{

    if(GetPVarInt(playerid,"PlayerCuffed") == 1 && PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] >= 1)
 	{
 	    PLAYER_DATA[playerid][data_JAIL] = 1;
		PLAYER_DATA[playerid][data_JAILTIME] = 3600;
		PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] = 0;
		new text[145];
		format(text,sizeof(text),"%s был посажен в кпз на 60 минут. Причина: выход при задержании",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]);
		SendClientMessageToAll(COLOR_AC,text);
 	}
 	
 	
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] != INVALID_VEHICLE_ID)
    {
	    DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH]);
		PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] = INVALID_VEHICLE_ID;
		PLAYER_DATA[playerid][data_CT_NUMBER] = 0;
	}
	
	if(PLAYER_DATA[playerid][data_OPENAUTOSALON] == true)
	{
 		DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_AUTOSALON_CAR]);
  		PLAYER_DATA[playerid][data_AUTOSALON_CAR] = INVALID_VEHICLE_ID;
		HideAutoSalonMenu(playerid);
	}
	
    for(new i = 0; i < 9; i++)
	{
	    if(CheatID[i] == playerid)
	    {
    		CheatID[i] = -1;
    		new str_0[4];
    		format(str_0, sizeof(str_0), "%d", CheatID[i]);
    		TextDrawSetString(CheatText[i], str_0);
	    }
	}
 	
 	if(PLAYER_DATA[playerid][data_OPENCASINO] == true) KillTimer(casino_timer[playerid]);
	
	
	
	
	if(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTJOB] != INVALID_VEHICLE_ID) SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTJOB]);
	if(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTCAR] != INVALID_VEHICLE_ID) SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTCAR]);
	if(PLAYER_DATA[playerid][data_TRAILER] != INVALID_VEHICLE_ID) SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_TRAILER]);
	if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH]);
	
	
    KillTimer(PLAYER_DATA[playerid][data_PLAYER_TIMER_ID]);
    
    SavePlayerData(playerid);
    
    
    new szDisconnectReason[3][] =
    {
        "Timeout/Crash",
        "Quit",
        "Kick/Ban"
    };
    
    
    new str[MAX_PLAYER_NAME+75];
	format(str,sizeof(str),"[A] %s[%d] вышел с сервера. | IP: %s",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP],szDisconnectReason[reason]);
	SendAdminMessage(0xF69266AA,str);

	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH Аккаунт должен сохраняться при выходе игрока. В 34 минуты не сохранится, если сервер выключить. А если игрок выйдет, все равно бизнесы, квартиры и дома сохранятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/21/2017 в 14:08, stibs сказал:

@HAPKOMAH Аккаунт должен сохраняться при выходе игрока. В 34 минуты не сохранится, если сервер выключить. А если игрок выйдет, все равно бизнесы, квартиры и дома сохранятся. 

Читать далее...  

Я вот скинул OnPlayerDisconnect, там нету причины слетов авто и скинов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH Нет, скиньте паблик SavePlayerData и все логи server_log.txt (все содержимое файла) и кидайте код еще и под спойлер по правилам форума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ладно, тему думаю нужно закрыть, больше в помоще не нуждаюсь :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }