Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Question

Спойлер

CMD:setadmin(playerid, params[])
{
	if(GetString(GetName(playerid), NAME_DEVELOPER_ONE) || GetString(GetName(playerid), NAME_DEVELOPER_TWO) || GetString(GetName(playerid), NAME_LEADERS_TWO))
    {
    if(PI[playerid][pAdmin] < 7) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не Разроботчик/Заместитель сервера!");
    {
        if(AdminLogged[playerid] == false) return SCM(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
        new playername[24], admin_level;
        if(sscanf(params, "s[24]i", playername, admin_level)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "• {66CC00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /setadmin [ник игрока] [уровень админа]");
        if(admin_level != 0 && PI[playerid][pAdmin] < 8) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не можете назначать новых администраторов, вы можете только снимать их. Для этого используйте: /setadmin Nick_Name 0");
        if(strfind(params[0], "_", true) == -1) return SCM(playerid,COLOR_RED,"Вписывать необходимо НИК игрока, а не ID. Повторите попытку..");
       	SendAdminMessageToAll(COLOR_GRAY, string, params[0]); //тут
 		format(string, sizeof(string), "[A] [%s] IP: %s | R-IP: %s | L-IP: %s", GetName(params[]), PI[params[0]][pIP], PI[params[0]][pRegIP], PI[params[0]][pLastIP]); //тут
        new string[256];
        format(string, sizeof(string), "SELECT * FROM "T_ADMIN" WHERE `name` = '%s'", playername);
        mysql_tquery(dbHandle, string, "SetAdmin", "isi", playerid, playername, admin_level);
    }
  }
    return 1;
}

J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(22102) : error 017: undefined symbol "string"
J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(22103) : error 017: undefined symbol "string"
J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(22103) : error 017: undefined symbol "string"
J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(22103) : error 029: invalid expression, assumed zero
J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(22103) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Errors.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

  • 0
Спойлер

CMD:setadmin(playerid, params[])
{
	if(GetString(GetName(playerid), NAME_DEVELOPER_ONE) || GetString(GetName(playerid), NAME_DEVELOPER_TWO) || GetString(GetName(playerid), NAME_LEADERS_TWO))
    {
    if(PI[playerid][pAdmin] < 7) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не Разроботчик/Заместитель сервера!");
    {
      	new string[256];
        if(AdminLogged[playerid] == false) return SCM(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
        new playername[24], admin_level;
        if(sscanf(params, "s[24]i", playername, admin_level)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "• {66CC00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /setadmin [ник игрока] [уровень админа]");
        if(admin_level != 0 && PI[playerid][pAdmin] < 8) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не можете назначать новых администраторов, вы можете только снимать их. Для этого используйте: /setadmin Nick_Name 0");
        if(strfind(params[0], "_", true) == -1) return SCM(playerid,COLOR_RED,"Вписывать необходимо НИК игрока, а не ID. Повторите попытку..");
       	SendAdminMessageToAll(COLOR_GRAY, string, params[0]); //тут
 		format(string, sizeof(string), "[A] [%s] IP: %s | R-IP: %s | L-IP: %s", GetName(params[]), PI[params[0]][pIP], PI[params[0]][pRegIP], PI[params[0]][pLastIP]); //тут
        format(string, sizeof(string), "SELECT * FROM "T_ADMIN" WHERE `name` = '%s'", playername);
        mysql_tquery(dbHandle, string, "SetAdmin", "isi", playerid, playername, admin_level);
    }
  }
    return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MetaLife Online
      By MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };  

    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора