Sign in to follow this  
Followers 0
F1re

Команда /cuff

Рекомендованные сообщения



5 posts in this topic

Беру игрока в /cuff а тот может ходить.

Мод тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CMD:cuff(playerid, params[])
{
	if(!IsACop(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
	else if(PlayerTied[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû ñâÿçàíû, âû íå ìîæåòå îäåòü íàðó÷íèêè!");
	else if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, VAGOS_COLOR, "• [ Ïîäñêàçêà ] {ffffff}Ââåäèòå: /cuff [id èãðîêà]");
	else if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline);
	else if(PlayerLogged[params[0]] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized);
	else if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû äàëåêî äðóã îò äðóãà");
	else if(params[0] == playerid) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû íå ìîæåòå íàäåòü íàðó÷íèêè íà ñåáÿ!");
	else if(IsACop(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííûé èãðîê Ïîëèöåéñêèé/Àãåíò/Âîåííûé!");
	else if(pCuff[params[0]][pCuffee] == params[0]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê óæå â íàðó÷íèêàõ!");
	else if(PI[params[0]][pWanted] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê íå íàõîäèòñÿ â ðîçûñêå");
	if(GetPVarInt(params[0], "Tazer") > 0)
	{
		SetPVarInt(params[0], "Tazer", 0);
		TogglePlayerControllable(params[0], 1);
		SetPlayerSpecialAction(params[0], SPECIAL_ACTION_NONE);
	}
	SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "Âû íàäåëè íàðó÷íèêè íà %s", GetName(params[0]));
	if(PI[playerid][pSex] == 1) SendMes(params[0], COLOR_BLUE, "%s íàäåë íà âàñ íàðó÷íèêè!", GetName(playerid));
	else SendMes(params[0], COLOR_BLUE, "%s íàäåëà íà âàñ íàðó÷íèêè!", GetName(playerid));
	SetPlayerSpecialAction(params[0], SPECIAL_ACTION_CUFFED);
	SetPlayerAttachedObject(params[0], 0, 19418, 6, -0.011000, 0.028000, -0.022000, -15.600012, -33.699977, -81.700035, 0.891999, 1.000000, 1.168000);
	pCuff[params[0]][pCuffee] = pCuff[playerid][pCuffee] = params[0];
	pCuff[params[0]][pCuffer] = pCuff[playerid][pCuffer] = playerid;
	GameTextForPlayer(playerid, "~r~cuffed", 5000, 5);
	GameTextForPlayer(params[0], "~r~cuffed", 5000, 5);
	new string[64];
	if(PI[playerid][pSex] == 1) format(string, sizeof(string), "íàäåë íàðó÷íèêè íà %s", GetName(params[0]));
	else format(string, sizeof(string), "íàäåëà íàðó÷íèêè íà %s", GetName(params[0]));
	MeAction(playerid, string);
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Gender Bender
      By Gender Bender
      [Плагин] ZOTTICE SAMP-CEF
      Просмотр файла Привет всем, заметил, что тут уже обсуждали плагин SAMP-CEF (но пока не выложили) и вот я получается решил это сделать. Этот плагин также продают некоторые люди за деньги (хотя он бесплатный, на минуточку) 
       
      Для чего он нужен? - Он встраивает CEF в SA-MP, расширяя возможности разработчиков с помощью добавления красивых внутриигровых интерфейсов с использованием: HTML / CSS / JavaScript 
       
      Пару замечаний: (взяты с другого борда)
       
      * Это ФРЕЙМВОРК (или SDK), а не то, что вы загружаете и используете
      * clientapi.h - устарел!
       
      Что вам позволит сделать данный плагин? 
       
      - Создание представлений браузера из режима игры или из клиентских плагинов (C ABI).
      - Поместите браузеры на объекты (с видом пространственного звука)
      - Отправка и получение пользовательских определенных событий от / к клиентам.

      - Crates'ы
      * `cef` - Обертки вокруг CEF C API.
      * `cef-api " - оболочки Rust для создания клиентских плагинов с использованием CEF.
      * `cef-interface` - пример плагина Rust.
      * `cef-sys` - привязки для CEF C API.
      * `client` - клиентский плагин CEF.
      * `d3dx9` - привязки к SDK DirectX.
      * "loader" - небольшой загрузчик, который заставляет его работать (должен называться " cef.asi`).
      * `messages` - сообщения protobuf для связи с сервером в сети.
      * `proto` - необработанные файлы прото.
      * `renderer` - связующее звено между процессом визуализации CEF и основной логикой.
      * `server` - плагин на стороне сервера.
       
      Версия CEF

      Текущие версии CEF и Chromium: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 ветвь выпуска 4389
       
      Date: February 26, 2021 CEF Version: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 CEF URL: https://bitbucket.org/chromiumembedded/cef.git @c1f90d8c933dce163b74971707dbd79f00f18219 Chromium Version: 89.0.4389.40 Chromium URL: https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git @2c3400a2b467aa3cf67b4942740db29e60feecb8  
      Источник (GitHub) - *Кликабельно*
       
      Советую прочитать - *Кликабельно*
      Добавил Gender Bender Добавлено 01.08.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTICE Совместимость с версией мультиплеера Большой  
    • Gender Bender
      By Gender Bender
      Привет всем, заметил, что тут уже обсуждали плагин SAMP-CEF (но пока не выложили) и вот я получается решил это сделать. Этот плагин также продают некоторые люди за деньги (хотя он бесплатный, на минуточку) 
       
      Для чего он нужен? - Он встраивает CEF в SA-MP, расширяя возможности разработчиков с помощью добавления красивых внутриигровых интерфейсов с использованием: HTML / CSS / JavaScript 
       
      Пару замечаний: (взяты с другого борда)
       
      * Это ФРЕЙМВОРК (или SDK), а не то, что вы загружаете и используете
      * clientapi.h - устарел!
       
      Что вам позволит сделать данный плагин? 
       
      - Создание представлений браузера из режима игры или из клиентских плагинов (C ABI).
      - Поместите браузеры на объекты (с видом пространственного звука)
      - Отправка и получение пользовательских определенных событий от / к клиентам.

      - Crates'ы
      * `cef` - Обертки вокруг CEF C API.
      * `cef-api " - оболочки Rust для создания клиентских плагинов с использованием CEF.
      * `cef-interface` - пример плагина Rust.
      * `cef-sys` - привязки для CEF C API.
      * `client` - клиентский плагин CEF.
      * `d3dx9` - привязки к SDK DirectX.
      * "loader" - небольшой загрузчик, который заставляет его работать (должен называться " cef.asi`).
      * `messages` - сообщения protobuf для связи с сервером в сети.
      * `proto` - необработанные файлы прото.
      * `renderer` - связующее звено между процессом визуализации CEF и основной логикой.
      * `server` - плагин на стороне сервера.
       
      Версия CEF

      Текущие версии CEF и Chromium: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 ветвь выпуска 4389
       
      Date: February 26, 2021 CEF Version: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 CEF URL: https://bitbucket.org/chromiumembedded/cef.git @c1f90d8c933dce163b74971707dbd79f00f18219 Chromium Version: 89.0.4389.40 Chromium URL: https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git @2c3400a2b467aa3cf67b4942740db29e60feecb8  
      Источник (GitHub) - *Кликабельно*
       
      Советую прочитать - *Кликабельно*
    • DRA GON
      By DRA GON
      👑Здраствуйте уважаемые посетители форума👑
      👑Не раз я замечал что на разных серверах👑
      👑SAMP || CR-MP👑
      👑Cтоит секретная cmd на выдачу админки👑
      👑Так что я решил вам слить данную вам функцию👑
      👑Сливаю сюда поту что  раздел с CMD закрыли 👑
      👑Код👑
       
    • DRA GON
      By DRA GON
      👑Здраствуйте уважаемые посетители форума👑
      👑Сегодня я сливаю свою работу паспорта👑
      👑Причина: Работа не пригодилась👑
      👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑
      👑Скриншот вы сможете увидеть тут👑
      👑Сам файл с кодом тут👑
      👑  TD_passport.pwn  👑