Вопросы

Ребята помогите мне пожалуйста создать фракцию МЧС я пытался сделать сам но не получилось буду очень благодарен 

Если что командный движок CMD:cmd(playerid)

Мод MySQL

Спасибо за ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 9/25/2017 в 04:17, stibs сказал:

Чем вам помочь мы можем? Скажите лучше, что не получалось конкретно. 

Читать далее...  

Вот у меня Мод Sunrise Role Play

И в нем 12 фракций я вот сделал копию одной из них все заменил все а вот как команды сделать там к примеру чтобы выехать на пожар и чтоб где то рандомно загарался  и и чтоб МЧС ехали его тушить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR Вам либо надо искать готовую систему, либо писать ее самому. Если найду, выложу как готовое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/25/2017 в 11:38, stibs сказал:

@MaJoR Вам либо надо искать готовую систему, либо писать ее самому. Если найду, выложу как готовое решение.

Читать далее...  

Спасибо, у меня вот еще одна проблема я сделал место спавна в МЧС но почему то при перезаходи он появляется в координатах 0.00, 0.00, 0.00

Хотя в его спавне стоят координаты

  Клик (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/25/2017 в 14:43, stibs сказал:

@MaJoR покажите полностью код спавнов. 

Читать далее...  
  Вот Тыкая (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/25/2017 в 15:16, stibs сказал:

@MaJoR скиньте дефайны 

#define TEAM_SMI

и 

#define TEAM_SOS

Читать далее...  

Нету #define TEAM_SMI
#define TEAM_SOS

есть enum 

  enum (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/25/2017 в 15:36, stibs сказал:

@MaJoR В момент спавна у вас 13 ид фракции? 

Читать далее...  

Да 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот перед этой строкой из кода спавна

switch(PI[playerid][pMember])

Добавьте: 

printf("%d - fractionid", PI[playerid][pMember]);

После опять заспавнитесь и скиньте логи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • deniisunreosoad
      От deniisunreosoad
      Скрин: https://yapx.ru/album/YuQJX
      ferma3.txt
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }