В теме 8 сообщений

Мне нужны 3 Шлагбаума Чтоб открывались только для ДПС ППС ФСБ

2 Шлагбаума на Мосту на выезде из Южного

1 Шлагбаум на выезде из Южного Там где Тунель в Сторону Лыткарино из Южного там еще Рядом Круговое Двежение

скринов нет

Сразу говорю чтобы они могли открыватся и не сами закрывались а так же с помощью команды 

Командный Движок: CMD:test(playerid)

Мод MySQL

Буду Блогодарен если сделаете Бесплатно но если нет готов заплатить

Так отмечается Фракция ДПС : TEAM_DPS

Так отмечается Фракция ФСБ : TEAM_FBI

Так отмечается Фракция ППС : TEAM_POLICIA

Спасибо Большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если предоставите все координаты открывающихся и закрывающихся шлагбаумов, бесплатно сделаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/25/2017 в 15:47, stibs сказал:

Если предоставите все координаты открывающихся и закрывающихся шлагбаумов, бесплатно сделаю. 

Читать далее...  

В принципе вот в этом то у меня проблема но в течение 10 минут попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Координаты

//

/*=1=*/ CreateObject(968, 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00); // Это Открытый
/*=1=*/ CreateObject(968, 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00); // Это Закрытый

//

//

/*=2=*/ CreateObject(966, 2754.84, -1394.11, 22.60,   0.00, 1.98, 0.00); // Открытый
/*=2=*/ CreateObject(968, 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00); // Закрытый

//

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaJoR ко всем new:

new sg[2]; 

В OnGameModeInit:
 

sg[0] = CreateObject(968, 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00);
sg[1] = CreateObject(968, 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00);

Ко всем командам: 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/25/2017 в 18:14, stibs сказал:

@MaJoR ко всем new:

new sg[2]; 

В OnGameModeInit:
 

sg[0] = CreateObject(968, 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00);
sg[1] = CreateObject(968, 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00);

Ко всем командам: 

  Код (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

Спасибо большое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данной теме разобрались!

 

 CLOSED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Магазин > Услуги"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }