8 posts in this topic

Мне нужны 3 Шлагбаума Чтоб открывались только для ДПС ППС ФСБ

2 Шлагбаума на Мосту на выезде из Южного

1 Шлагбаум на выезде из Южного Там где Тунель в Сторону Лыткарино из Южного там еще Рядом Круговое Двежение

скринов нет

Сразу говорю чтобы они могли открыватся и не сами закрывались а так же с помощью команды 

Командный Движок: CMD:test(playerid)

Мод MySQL

Буду Блогодарен если сделаете Бесплатно но если нет готов заплатить

Так отмечается Фракция ДПС : TEAM_DPS

Так отмечается Фракция ФСБ : TEAM_FBI

Так отмечается Фракция ППС : TEAM_POLICIA

Спасибо Большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если предоставите все координаты открывающихся и закрывающихся шлагбаумов, бесплатно сделаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stibs сказал:

Если предоставите все координаты открывающихся и закрывающихся шлагбаумов, бесплатно сделаю. 

В принципе вот в этом то у меня проблема но в течение 10 минут попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Координаты

//

/*=1=*/ CreateObject(968, 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00); // Это Открытый
/*=1=*/ CreateObject(968, 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00); // Это Закрытый

//

//

/*=2=*/ CreateObject(966, 2754.84, -1394.11, 22.60,   0.00, 1.98, 0.00); // Открытый
/*=2=*/ CreateObject(968, 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00); // Закрытый

//

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR ко всем new:

new sg[2]; 

В OnGameModeInit:
 

sg[0] = CreateObject(968, 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00);
sg[1] = CreateObject(968, 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00);

Ко всем командам: 

Спойлер

CMD:open1(playerid)
{
	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2754.85, -1394.12, 23.31)) return true;
	if(PI[playerid][pMember] == TEAM_PPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_DPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_FBI) 
	{
		if(!GetPVarInt(playerid, "opengate1")) 
		{
			MoveObject(sg[0], 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00); 
			SetPVarInt(playerid, "opengate1", 1); 
		}
		else
		{
			MoveObject(sg[0], 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00); 
			DeletPVar(playerid, "opengate1"); 
		}
	}
	else	SCM(playerid, -1, "Только для полиции / ДПС / ФСБ!");
	return true;
}
CMD:open2(playerid)
{
	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2754.84, -1394.11, 22.60)) return true;
	if(PI[playerid][pMember] == TEAM_PPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_DPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_FBI) 
	{
		if(!GetPVarInt(playerid, "opengate2")) 
		{
			MoveObject(sg[1], 2754.84, -1394.11, 22.60,   0.00, 1.98, 0.00); 
			SetPVarInt(playerid, "opengate2", 1); 
		}
		else
		{
			MoveObject(sg[0], 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00); 
			DeletPVar(playerid, "opengate2"); 
		}
	}
	else	SCM(playerid, -1, "Только для полиции / ДПС / ФСБ!");
	return true;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, stibs сказал:

@MaJoR ко всем new:


new sg[2]; 

В OnGameModeInit:
 


sg[0] = CreateObject(968, 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00);
sg[1] = CreateObject(968, 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00);

Ко всем командам: 

  Код (закрыть спойлер)


CMD:open1(playerid)
{
	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2754.85, -1394.12, 23.31)) return true;
	if(PI[playerid][pMember] == TEAM_PPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_DPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_FBI) 
	{
		if(!GetPVarInt(playerid, "opengate1")) 
		{
			MoveObject(sg[0], 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00); 
			SetPVarInt(playerid, "opengate1", 1); 
		}
		else
		{
			MoveObject(sg[0], 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00); 
			DeletPVar(playerid, "opengate1"); 
		}
	}
	else	SCM(playerid, -1, "Только для полиции / ДПС / ФСБ!");
	return true;
}
CMD:open2(playerid)
{
	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2754.84, -1394.11, 22.60)) return true;
	if(PI[playerid][pMember] == TEAM_PPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_DPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_FBI) 
	{
		if(!GetPVarInt(playerid, "opengate2")) 
		{
			MoveObject(sg[1], 2754.84, -1394.11, 22.60,   0.00, 1.98, 0.00); 
			SetPVarInt(playerid, "opengate2", 1); 
		}
		else
		{
			MoveObject(sg[0], 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00); 
			DeletPVar(playerid, "opengate2"); 
		}
	}
	else	SCM(playerid, -1, "Только для полиции / ДПС / ФСБ!");
	return true;
}

 

 

Спасибо большое

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данной теме разобрались!

 

 CLOSED

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Магазин > Услуги"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • mihailpopov
      By mihailpopov
      Привет всем форумчане, есть вопрос у меня имеется инвентарь в формате psd. Как подключить его к моду?