В теме 8 сообщений

Мне нужны 3 Шлагбаума Чтоб открывались только для ДПС ППС ФСБ

2 Шлагбаума на Мосту на выезде из Южного

1 Шлагбаум на выезде из Южного Там где Тунель в Сторону Лыткарино из Южного там еще Рядом Круговое Двежение

скринов нет

Сразу говорю чтобы они могли открыватся и не сами закрывались а так же с помощью команды 

Командный Движок: CMD:test(playerid)

Мод MySQL

Буду Блогодарен если сделаете Бесплатно но если нет готов заплатить

Так отмечается Фракция ДПС : TEAM_DPS

Так отмечается Фракция ФСБ : TEAM_FBI

Так отмечается Фракция ППС : TEAM_POLICIA

Спасибо Большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если предоставите все координаты открывающихся и закрывающихся шлагбаумов, бесплатно сделаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stibs сказал:

Если предоставите все координаты открывающихся и закрывающихся шлагбаумов, бесплатно сделаю. 

В принципе вот в этом то у меня проблема но в течение 10 минут попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Координаты

//

/*=1=*/ CreateObject(968, 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00); // Это Открытый
/*=1=*/ CreateObject(968, 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00); // Это Закрытый

//

//

/*=2=*/ CreateObject(966, 2754.84, -1394.11, 22.60,   0.00, 1.98, 0.00); // Открытый
/*=2=*/ CreateObject(968, 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00); // Закрытый

//

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaJoR ко всем new:

new sg[2]; 

В OnGameModeInit:
 

sg[0] = CreateObject(968, 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00);
sg[1] = CreateObject(968, 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00);

Ко всем командам: 

Спойлер

CMD:open1(playerid)
{
	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2754.85, -1394.12, 23.31)) return true;
	if(PI[playerid][pMember] == TEAM_PPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_DPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_FBI) 
	{
		if(!GetPVarInt(playerid, "opengate1")) 
		{
			MoveObject(sg[0], 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00); 
			SetPVarInt(playerid, "opengate1", 1); 
		}
		else
		{
			MoveObject(sg[0], 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00); 
			DeletPVar(playerid, "opengate1"); 
		}
	}
	else	SCM(playerid, -1, "Только для полиции / ДПС / ФСБ!");
	return true;
}
CMD:open2(playerid)
{
	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2754.84, -1394.11, 22.60)) return true;
	if(PI[playerid][pMember] == TEAM_PPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_DPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_FBI) 
	{
		if(!GetPVarInt(playerid, "opengate2")) 
		{
			MoveObject(sg[1], 2754.84, -1394.11, 22.60,   0.00, 1.98, 0.00); 
			SetPVarInt(playerid, "opengate2", 1); 
		}
		else
		{
			MoveObject(sg[0], 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00); 
			DeletPVar(playerid, "opengate2"); 
		}
	}
	else	SCM(playerid, -1, "Только для полиции / ДПС / ФСБ!");
	return true;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, stibs сказал:

@MaJoR ко всем new:


new sg[2]; 

В OnGameModeInit:
 


sg[0] = CreateObject(968, 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00);
sg[1] = CreateObject(968, 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00);

Ко всем командам: 

  Код (закрыть спойлер)


CMD:open1(playerid)
{
	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2754.85, -1394.12, 23.31)) return true;
	if(PI[playerid][pMember] == TEAM_PPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_DPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_FBI) 
	{
		if(!GetPVarInt(playerid, "opengate1")) 
		{
			MoveObject(sg[0], 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00); 
			SetPVarInt(playerid, "opengate1", 1); 
		}
		else
		{
			MoveObject(sg[0], 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00); 
			DeletPVar(playerid, "opengate1"); 
		}
	}
	else	SCM(playerid, -1, "Только для полиции / ДПС / ФСБ!");
	return true;
}
CMD:open2(playerid)
{
	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2754.84, -1394.11, 22.60)) return true;
	if(PI[playerid][pMember] == TEAM_PPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_DPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_FBI) 
	{
		if(!GetPVarInt(playerid, "opengate2")) 
		{
			MoveObject(sg[1], 2754.84, -1394.11, 22.60,   0.00, 1.98, 0.00); 
			SetPVarInt(playerid, "opengate2", 1); 
		}
		else
		{
			MoveObject(sg[0], 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00); 
			DeletPVar(playerid, "opengate2"); 
		}
	}
	else	SCM(playerid, -1, "Только для полиции / ДПС / ФСБ!");
	return true;
}

 

 

Спасибо большое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данной теме разобрались!

 

 CLOSED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Магазин > Услуги"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }