Рекомендованные сообщения



8 posts in this topic

Как сделать так чтобы SendClientMessage писалось и мне и игроку к которому применяется команда

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Remmi_Feed сказал:

Как сделать так чтобы SendClientMessage писалось и мне и игроку к которому применяется команда

SendClientMessage(playerid,-1,"Текст");
Эт к тебе прейдет а к игроку
SendClientMessage(params[0],-1,"текст");
Пример вот так:
 

Спойлер

    CMD:test(playerid, params[])
    {
        if(sscanf(params,"d",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка: /Тест [id]");
        SendClientMessage(playerid,-1,"Эт мне");
        SendClientMessage(params[0],-1,"Это уже игроку по веденному айди");
        return 1;
    }

Или же если в диалоге:
 

Спойлер

        case 1:
        {
            if(response)
            {
                new id;
                if(sscanf(inputtext, "i", id)) return SendClientMessage(playerid,-1, "Вы должны ввести ID игрока");
                SendClientMessage(playerid,-1,"Эт мне");
                SendClientMessage(id,-1,"Это уже игроку по веденному айди");
            }
        }

 

Edited by Покемон

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Remmi_Feed ты имеешь ввиду как отправить одну отформатированную строку два раза разным игрокам? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Нет, только тому кому выдается донат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Remmi_Feed сказал:

@DEST Нет, только тому кому выдается донат

Если донат то по идеи должно же ещё писать какое число выдано?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон ну я с 0 команду писал и не сделал чтобы другого оповещало а оповещает только того кто прописывает команду

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Remmi_Feed в выше примере все описали. Если с использованием форматирования, то получиться так: 

new string[?]; 
format(string, sizeof(string), "форматированный текст %s, %d, %f", argument1, argument2, argument3); 
SendClientMessage(id, color, string); 
// где вместо ? подставить кол-во символов в строке с форматированием
// вместо %s, %d, %f свои спецификаторы, а вместо argument1, argument2, argument3 поставить значения аргументов соответственно
// вместо id подставить ID игрока, которому отправляем сообщения (скорее всего params[0])
// вместо color подставить цвет (например: -1). 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Remmi_Feed сказал:

@Покемон ну я с 0 команду писал и не сделал чтобы другого оповещало а оповещает только того кто прописывает команду

К примеру вот так:
 

 

2 минуты назад, DEST сказал:

@Remmi_Feed в выше примере все описали. Если с использованием форматирования, то получиться так: 


new string[?]; 
format(string, sizeof(string), "форматированный текст %s, %d, %f", argument1, argument2, argument3); 
SendClientMessage(id, color, string); 
// где вместо ? подставить кол-во символов в строке с форматированием
// вместо %s, %d, %f свои спецификаторы, а вместо argument1, argument2, argument3 поставить значения аргументов соответственно
// вместо id подставить ID игрока, которому отправляем сообщения (скорее всего params[0])
// вместо color подставить цвет (например: -1). 

 

Ток хотел написать ыыыы ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • sweet
      By sweet
      Хелп,при компиле выдает ошибку C:\Users\PC\Desktop\pawno\pawno\include\objects.inc(1104) : error 029: invalid expression, assumed zero
      Сама строка в которой ошибка:    {-2032.7073,-73.8643,35.2484, -2006.3911,-52.6238,35.2704},
      Закройте тему,проблема решилась сама по себе