Вопросы

Как сделать так чтобы SendClientMessage писалось и мне и игроку к которому применяется команда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 12/8/2017 в 16:42, Remmi_Feed сказал:

Как сделать так чтобы SendClientMessage писалось и мне и игроку к которому применяется команда

Читать далее...  

SendClientMessage(playerid,-1,"Текст");
Эт к тебе прейдет а к игроку
SendClientMessage(params[0],-1,"текст");
Пример вот так:
 

  открыть спойлер

Или же если в диалоге:
 

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed ты имеешь ввиду как отправить одну отформатированную строку два раза разным игрокам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Нет, только тому кому выдается донат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/8/2017 в 18:02, Remmi_Feed сказал:

@DEST Нет, только тому кому выдается донат

Читать далее...  

Если донат то по идеи должно же ещё писать какое число выдано?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон ну я с 0 команду писал и не сделал чтобы другого оповещало а оповещает только того кто прописывает команду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed в выше примере все описали. Если с использованием форматирования, то получиться так: 

new string[?]; 
format(string, sizeof(string), "форматированный текст %s, %d, %f", argument1, argument2, argument3); 
SendClientMessage(id, color, string); 
// где вместо ? подставить кол-во символов в строке с форматированием
// вместо %s, %d, %f свои спецификаторы, а вместо argument1, argument2, argument3 поставить значения аргументов соответственно
// вместо id подставить ID игрока, которому отправляем сообщения (скорее всего params[0])
// вместо color подставить цвет (например: -1). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/8/2017 в 18:05, Remmi_Feed сказал:

@Покемон ну я с 0 команду писал и не сделал чтобы другого оповещало а оповещает только того кто прописывает команду

Читать далее...  

К примеру вот так:
 

 

  В 12/8/2017 в 18:06, DEST сказал:

@Remmi_Feed в выше примере все описали. Если с использованием форматирования, то получиться так: 

new string[?]; 
format(string, sizeof(string), "форматированный текст %s, %d, %f", argument1, argument2, argument3); 
SendClientMessage(id, color, string); 
// где вместо ? подставить кол-во символов в строке с форматированием
// вместо %s, %d, %f свои спецификаторы, а вместо argument1, argument2, argument3 поставить значения аргументов соответственно
// вместо id подставить ID игрока, которому отправляем сообщения (скорее всего params[0])
// вместо color подставить цвет (например: -1). 

 

Читать далее...  

Ток хотел написать ыыыы ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }