- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
![Remmi_Jefferson](http://storage.yandexcloud.net/pawnorus/monthly_2018_02/QYuV-kZFTwA.thumb.jpg.c3999450427d6ef4af285db4a2488a5a.jpg)
SendClientMessage
Вопрос от
Remmi_Jefferson P
,
Вопросы
Лучший ответ
@Remmi_Feed в выше примере все описали. Если с использованием форматирования, то получиться так:
new string[?];
format(string, sizeof(string), "форматированный текст %s, %d, %f", argument1, argument2, argument3);
SendClientMessage(id, color, string);
// где вместо ? подставить кол-во символов в строке с форматированием
// вместо %s, %d, %f свои спецификаторы, а вместо argument1, argument2, argument3 поставить значения аргументов соответственно
// вместо id подставить ID игрока, которому отправляем сообщения (скорее всего params[0])
// вместо color подставить цвет (например: -1).
![Гость](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/a36a6718f54524d846894fb04b5b885b4e43e63b-avatars.png)
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано · Жалоба
Как сделать так чтобы SendClientMessage писалось и мне и игроку к которому применяется команда
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение