Question

Как сделать так чтобы SendClientMessage писалось и мне и игроку к которому применяется команда

Share this post


Link to post

7 answers to this question

  • 0

@Remmi_Feed в выше примере все описали. Если с использованием форматирования, то получиться так: 

new string[?]; 
format(string, sizeof(string), "форматированный текст %s, %d, %f", argument1, argument2, argument3); 
SendClientMessage(id, color, string); 
// где вместо ? подставить кол-во символов в строке с форматированием
// вместо %s, %d, %f свои спецификаторы, а вместо argument1, argument2, argument3 поставить значения аргументов соответственно
// вместо id подставить ID игрока, которому отправляем сообщения (скорее всего params[0])
// вместо color подставить цвет (например: -1). 

 

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, Remmi_Feed сказал:

Как сделать так чтобы SendClientMessage писалось и мне и игроку к которому применяется команда

SendClientMessage(playerid,-1,"Текст");
Эт к тебе прейдет а к игроку
SendClientMessage(params[0],-1,"текст");
Пример вот так:
 

Спойлер

    CMD:test(playerid, params[])
    {
        if(sscanf(params,"d",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка: /Тест [id]");
        SendClientMessage(playerid,-1,"Эт мне");
        SendClientMessage(params[0],-1,"Это уже игроку по веденному айди");
        return 1;
    }

Или же если в диалоге:
 

Спойлер

        case 1:
        {
            if(response)
            {
                new id;
                if(sscanf(inputtext, "i", id)) return SendClientMessage(playerid,-1, "Вы должны ввести ID игрока");
                SendClientMessage(playerid,-1,"Эт мне");
                SendClientMessage(id,-1,"Это уже игроку по веденному айди");
            }
        }

 

Edited by Покемон

Share this post


Link to post
  • 0

@Remmi_Feed ты имеешь ввиду как отправить одну отформатированную строку два раза разным игрокам? 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST Нет, только тому кому выдается донат

Share this post


Link to post
  • 0
Только что, Remmi_Feed сказал:

@DEST Нет, только тому кому выдается донат

Если донат то по идеи должно же ещё писать какое число выдано?  

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон ну я с 0 команду писал и не сделал чтобы другого оповещало а оповещает только того кто прописывает команду

Share this post


Link to post
  • 0
Только что, Remmi_Feed сказал:

@Покемон ну я с 0 команду писал и не сделал чтобы другого оповещало а оповещает только того кто прописывает команду

К примеру вот так:
 

 

2 минуты назад, DEST сказал:

@Remmi_Feed в выше примере все описали. Если с использованием форматирования, то получиться так: 


new string[?]; 
format(string, sizeof(string), "форматированный текст %s, %d, %f", argument1, argument2, argument3); 
SendClientMessage(id, color, string); 
// где вместо ? подставить кол-во символов в строке с форматированием
// вместо %s, %d, %f свои спецификаторы, а вместо argument1, argument2, argument3 поставить значения аргументов соответственно
// вместо id подставить ID игрока, которому отправляем сообщения (скорее всего params[0])
// вместо color подставить цвет (например: -1). 

 

Ток хотел написать ыыыы ) 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • JAFAR
      By JAFAR
      Слив мода Горизонт Rp(Копия малиновки)
      Скачать файл Cливаю данный мод так как его много кто продаёт за деньги!
      Неточная копия Malinovki(70-80%)
      В моде есть куча работ маппинга!
      Админ система как на малиновке!
      Добавил JAFAR Добавлено 25.02.2024 Категория Моды Автор JAFFAR  
    • JAFAR
      By JAFAR
      Cливаю данный мод так как его много кто продаёт за деньги!
      Неточная копия Malinovki(70-80%)
      В моде есть куча работ маппинга!
      Админ система как на малиновке!
    • romq
      By romq
      я менял название в моде и мне выдало ошибку
      C:\Users\romq\Desktop\ArizonaLimonchykV1.5\gamemodes\ARP-New.pwn(27) : warning 207: unknown #pragma
      Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
      Header size:          36248 bytes
      Code size:          7476152 bytes
      Data size:         87978252 bytes
      Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=13624 cells (54496 bytes)
      Total requirements:95507036 bytes
      1 Warning.
       
      обьясните пожалуйста как ее решить или файл все равно компилировался только пожалуйста понятным языком я все таки новичок