-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От sergeenko
Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
Код:
stock SendAdminMessage(color, text[]) { foreach(new i: Player) { if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1) { SendClientMessage(i, color, text); } } return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) { if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1) { new text[90]; if(sscanf(params, "s[90]", text)) return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]"); if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд..."); antiflood[playerid]++; if(PI[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь."); new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90]; format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text); return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string); } return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Такое дело, в чат когда пишу длинные отыгровки или текс, то протсо идет прямо и уходит уже за жкран, можно ли как то сделать, что бы елси тектс длинный он переходил на регистр в низ ?
if(realchat) { if(gPlayerLogged[playerid] == 0) { return 0; } GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); GetInitials(playerid); if(chatoff == 1) { if(GetPVarInt(playerid,#P_Mask_On) == 1) { format(string, sizeof(string), "* Человек в маске говорит: %s", text); SetPlayerChatBubble(playerid, text, COLOR_GREEN, 50.0, 10000);// ProxDetector(5.0, playerid, string,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4,COLOR_FADE5); } else { if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 2) format(string, sizeof(string), "%s говорит: %s", NamePlayer[playerid], text); else format(string, sizeof(string), "%s говорит: %s", NamePlayer[playerid], text); SetPlayerChatBubble(playerid, text, 0x33aa33aa, 10.0, 10000); switch(GetPVarInt(playerid,#P_Chat_Style)) { case 0:ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_CHAT",4.1,0,1,1,1,1); case 1:ApplyAnimation(playerid,"GANGS","prtial_gngtlkA",4.1,0,1,1,1,1); case 2:ApplyAnimation(playerid,"GHANDS","gsign4",4.1,0,1,1,1,1); case 3:ApplyAnimation(playerid,"GHANDS","gsign3",4.1,0,1,1,1,1); case 4:ApplyAnimation(playerid,"GHANDS","gsign3LH",4.1,0,1,1,1,1); } ProxDetector(20.0, playerid, string,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4,COLOR_FADE5); } } if(chatoff == 0) { format(string, sizeof(string), "%s: %s", sendername, text); SendClientMessageToAll(COLOR_OOC,string); } if(chatoff == 0) { format(string, sizeof(string), "%s: %s", sendername, text); SendClientMessageToAll(COLOR_OOC,string); } return 0; } return 1; }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение