-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От gooding
Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)
-
От gooding
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
-
От Kalinin
1. Набираю команду для создания CRMP сервера.
2. Вакансии которые свободны. Связь через TG @kalinin_sql
Нам нужны;
1.Кодеры
2.Маперы
3.СММ
Так-же дружная работа. По поводу зарплаты будем обговаривать все лично в беседе ТГ
-
От whccompany
Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
1. Маппера:
Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
2. Специалист по Text Draw:
Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
3. Pawn разработчик:
Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
Контакты для связи:
ВКонтакте
Telegram
-
DENIS.P. Старожил 19
Такое дело, в чат когда пишу длинные отыгровки или текс, то протсо идет прямо и уходит уже за жкран, можно ли как то сделать, что бы елси тектс длинный он переходил на регистр в низ ?
if(realchat) { if(gPlayerLogged[playerid] == 0) { return 0; } GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); GetInitials(playerid); if(chatoff == 1) { if(GetPVarInt(playerid,#P_Mask_On) == 1) { format(string, sizeof(string), "* Человек в маске говорит: %s", text); SetPlayerChatBubble(playerid, text, COLOR_GREEN, 50.0, 10000);// ProxDetector(5.0, playerid, string,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4,COLOR_FADE5); } else { if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 2) format(string, sizeof(string), "%s говорит: %s", NamePlayer[playerid], text); else format(string, sizeof(string), "%s говорит: %s", NamePlayer[playerid], text); SetPlayerChatBubble(playerid, text, 0x33aa33aa, 10.0, 10000); switch(GetPVarInt(playerid,#P_Chat_Style)) { case 0:ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_CHAT",4.1,0,1,1,1,1); case 1:ApplyAnimation(playerid,"GANGS","prtial_gngtlkA",4.1,0,1,1,1,1); case 2:ApplyAnimation(playerid,"GHANDS","gsign4",4.1,0,1,1,1,1); case 3:ApplyAnimation(playerid,"GHANDS","gsign3",4.1,0,1,1,1,1); case 4:ApplyAnimation(playerid,"GHANDS","gsign3LH",4.1,0,1,1,1,1); } ProxDetector(20.0, playerid, string,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4,COLOR_FADE5); } } if(chatoff == 0) { format(string, sizeof(string), "%s: %s", sendername, text); SendClientMessageToAll(COLOR_OOC,string); } if(chatoff == 0) { format(string, sizeof(string), "%s: %s", sendername, text); SendClientMessageToAll(COLOR_OOC,string); } return 0; } return 1; }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение