-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав Малиновский
SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
DENIS.P. Старожил 19
Такое дело, в чат когда пишу длинные отыгровки или текс, то протсо идет прямо и уходит уже за жкран, можно ли как то сделать, что бы елси тектс длинный он переходил на регистр в низ ?
if(realchat) { if(gPlayerLogged[playerid] == 0) { return 0; } GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); GetInitials(playerid); if(chatoff == 1) { if(GetPVarInt(playerid,#P_Mask_On) == 1) { format(string, sizeof(string), "* Человек в маске говорит: %s", text); SetPlayerChatBubble(playerid, text, COLOR_GREEN, 50.0, 10000);// ProxDetector(5.0, playerid, string,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4,COLOR_FADE5); } else { if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 2) format(string, sizeof(string), "%s говорит: %s", NamePlayer[playerid], text); else format(string, sizeof(string), "%s говорит: %s", NamePlayer[playerid], text); SetPlayerChatBubble(playerid, text, 0x33aa33aa, 10.0, 10000); switch(GetPVarInt(playerid,#P_Chat_Style)) { case 0:ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_CHAT",4.1,0,1,1,1,1); case 1:ApplyAnimation(playerid,"GANGS","prtial_gngtlkA",4.1,0,1,1,1,1); case 2:ApplyAnimation(playerid,"GHANDS","gsign4",4.1,0,1,1,1,1); case 3:ApplyAnimation(playerid,"GHANDS","gsign3",4.1,0,1,1,1,1); case 4:ApplyAnimation(playerid,"GHANDS","gsign3LH",4.1,0,1,1,1,1); } ProxDetector(20.0, playerid, string,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4,COLOR_FADE5); } } if(chatoff == 0) { format(string, sizeof(string), "%s: %s", sendername, text); SendClientMessageToAll(COLOR_OOC,string); } if(chatoff == 0) { format(string, sizeof(string), "%s: %s", sendername, text); SendClientMessageToAll(COLOR_OOC,string); } return 0; } return 1; }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение