Вопросы

DENIS.P.
Старожил

Такое дело, в чат когда пишу длинные отыгровки или текс, то протсо идет прямо и уходит уже за жкран, можно ли как то сделать, что бы елси тектс длинный он переходил на регистр в низ ? 

if(realchat)
	{
		if(gPlayerLogged[playerid] == 0)
		{
			return 0;
		}
		GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
		GetInitials(playerid);
		if(chatoff == 1)
		{
			if(GetPVarInt(playerid,#P_Mask_On) == 1)
			{
				format(string, sizeof(string), "* Человек в маске говорит: %s", text);
				SetPlayerChatBubble(playerid, text, COLOR_GREEN, 50.0, 10000);//
				ProxDetector(5.0, playerid, string,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4,COLOR_FADE5);
			}
			else
			{
				if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 2) format(string, sizeof(string), "%s говорит: %s", NamePlayer[playerid], text);
				else format(string, sizeof(string), "%s говорит: %s", NamePlayer[playerid], text);
				SetPlayerChatBubble(playerid, text, 0x33aa33aa, 10.0, 10000);
				switch(GetPVarInt(playerid,#P_Chat_Style))
				{
				case 0:ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_CHAT",4.1,0,1,1,1,1);
				case 1:ApplyAnimation(playerid,"GANGS","prtial_gngtlkA",4.1,0,1,1,1,1);
				case 2:ApplyAnimation(playerid,"GHANDS","gsign4",4.1,0,1,1,1,1);
				case 3:ApplyAnimation(playerid,"GHANDS","gsign3",4.1,0,1,1,1,1);
				case 4:ApplyAnimation(playerid,"GHANDS","gsign3LH",4.1,0,1,1,1,1);
				}
				ProxDetector(20.0, playerid, string,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4,COLOR_FADE5);
			}
		}
		if(chatoff == 0)
		{
			format(string, sizeof(string), "%s: %s", sendername, text);
			SendClientMessageToAll(COLOR_OOC,string);
		}
		if(chatoff == 0)
		{
			format(string, sizeof(string), "%s: %s", sendername, text);
			SendClientMessageToAll(COLOR_OOC,string);
		}
		return 0;
	}
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 ответов на этот вопрос

  • 0
LilPokemon
Гуру форума

Вот тебе пример:

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. реализация 14-го года, но рабочая: 

  В начало мода (открыть спойлер)

Просто вставляешь в мод и по идее все должно уже работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST

  код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. я что-то не увидел дефайнов, толку от этих функций, если они не используются. В начало мода: 

  В 2/18/2018 в 07:33, DEST сказал:

#define SendClientMessage SendClientMessageEx

#define SendClientMessageToAll SendClientMessageToAllEx

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST добавил появилась ошибка 

C:\Users\Денис\gamemodes\orpbyden.pwn(116) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "SendClientMessageToAll")

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST все бы нормально, но щас крашдетект выдает 

 #42 002fd9a8 in public SendClientMessageEx (playerid=0, color=-10270806, message[]=@00e04904 "")

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST 

  код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST еще вот что в моде нашел думаю вдруг полезным будет 

stock S_SendClientMessageToAll(color, const outstr[])
{
	foreach(new i:Player)
	{
		SCM(i,color, outstr);
	}
}
#if    defined    _ALS_SendClientMessageToAll
#undef    SendClientMessageToAll
#else
#define    _ALS_SendClientMessageToAll
#endif
#define SendClientMessageToAll S_SendClientMessageToAll

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. не знаю зачем нужен данный костыль, но лучше его удалить. И покажите #define SendClientMessage которые еще есть или же функцию SCM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST удалил тот сток, осталось

#define SendClientMessage SendClientMessageEx
#define SendClientMessageToAll SendClientMessageToAllEx
#define SCM SendClientMessage

Компилит без ошибок, сейчас проверю в игре и отпишу вам. 

@DEST

  код (открыть спойлер)

Скажу что я взял весь ваш код SendClientMessage, заменил на ваш все паблики и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST если удалю 

//#define SendClientMessage SendClientMessageEx
//#define SendClientMessageToAll SendClientMessageToAllEx

то компилиться номрально, и работает все, но чат не работает как надо, ну как я тут прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав Малиновский
      От Владислав Малиновский
      SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
       
      Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
       
      Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
      Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
      Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
      Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
    • bogdan295@gmai
      От bogdan295@gmai
      Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются 
      new lssd1; new lssd2;  else if(pickupid == lssd2)// Вход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     } else if(pickupid == lssd1)// Вsход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     }     lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд     lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?