Вопросы

Приветствую, ребят, такая ситуация, стало очень интересно, допустим команда бана:

Ввел команду -> Появился первый диалог DIALOG_STYLE_INPUT, вводишь ид -> Появился второй такой же диалог только уже причину вводишь. 

Вопрос: Как обозначить первый inputtext(т.е. первый диалог) а как второй(второй). 

 

Если не очень понятно объяснил - переспросите. Благодарю за ранее тех кто поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@Remmi_Jefferson это называется как сохранить данные, которые игрок ввел в первом диалоге. Ставим пвар с значением ID который он ввел. Там, где вводиться причина осуществляем действие по ID (вытягиваем из пвара) и причину, которую игрок ввел (inputtext).

Пример

Спойлер

//диалог ввода ID
if(dialogid == X)
{
	if(!response) return true; 
  	SetPVarInt(playerid, "id", strval(inputtext)); //записываем в пвар число
    return true; 
}

if(dialogid == Y) 
{
    if(!response) return true; 
  	//производим нужные действия. Аргумент ID = GetPVarInt(playerid, "id");, аргумент причины - inputtext
    DeletePVar(playerid, "id"); // удаляем пвар после работы с ним
    return true; 
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Jefferson что значит обозначить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Смотрите, вылезает первое окно, туда вводишь ид игроку (inputtext (1)), вылезает второе окно с причиной (inputtext2) но ведь обозначить inputtext(1) и inputtext(2) нельзя? Или можно? То есть в inputtext(1) хранится ид игрока а в inputtext(2) причина бана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.