- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Question
Лучший ответ
@Remmi_Jefferson это называется как сохранить данные, которые игрок ввел в первом диалоге. Ставим пвар с значением ID который он ввел. Там, где вводиться причина осуществляем действие по ID (вытягиваем из пвара) и причину, которую игрок ввел (inputtext).
Пример:

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By ANIME_TOP12YLTRA
Помогите пожалуйста у меня еррор при компиляции
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "["
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : warning 221: label name "E_HANDLING_PARAMS" shadows tag name
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase
4 Errors.
код - g_VehHandlingInfo[veh][E_HANDLING_PARAMS:j] = 0.0;
-
Remmi_Jefferson P Скриптер проекта Revin RP 26
Приветствую, ребят, такая ситуация, стало очень интересно, допустим команда бана:
Ввел команду -> Появился первый диалог DIALOG_STYLE_INPUT, вводишь ид -> Появился второй такой же диалог только уже причину вводишь.
Вопрос: Как обозначить первый inputtext(т.е. первый диалог) а как второй(второй).
Если не очень понятно объяснил - переспросите. Благодарю за ранее тех кто поможет
Share this post
Link to post