- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Лучший ответ
@Remmi_Jefferson это называется как сохранить данные, которые игрок ввел в первом диалоге. Ставим пвар с значением ID который он ввел. Там, где вводиться причина осуществляем действие по ID (вытягиваем из пвара) и причину, которую игрок ввел (inputtext).
Пример:

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От vexlinee
Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
Так вот вопросы:
1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост
3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами
4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть
-
Remmi_Jefferson P Скриптер проекта Revin RP 26
Приветствую, ребят, такая ситуация, стало очень интересно, допустим команда бана:
Ввел команду -> Появился первый диалог DIALOG_STYLE_INPUT, вводишь ид -> Появился второй такой же диалог только уже причину вводишь.
Вопрос: Как обозначить первый inputtext(т.е. первый диалог) а как второй(второй).
Если не очень понятно объяснил - переспросите. Благодарю за ранее тех кто поможет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение