- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Как сделать что бы не выкидывало из авто
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав Малиновский
SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
Pavel Waylon Активный 5
В чем суть я делал систему магазин игрушек, я покупаю игрушку и он вылазит из игрушки, как сделать что бы не вылазил?
case DIALOG_MAGAZINA_IGR:
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
vehgame[playerid] = CreateVehicle(441, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
PI[playerid][pCash] -= 1000;
}
if(listitem == 1)
{
SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
vehgame[playerid] = CreateVehicle(464, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
PI[playerid][pCash] -= 2800;
}
if(listitem == 2)
{
SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
vehgame[playerid] = CreateVehicle(465, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
PI[playerid][pCash] -= 2500;
}
if(listitem == 3)
{
SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
vehgame[playerid] = CreateVehicle(501, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
PI[playerid][pCash] -= 2600;
}
if(listitem == 4)
{
SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
vehgame[playerid] = CreateVehicle(564, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
PI[playerid][pCash] -= 6200;
}
if(listitem == 5)
{
SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
vehgame[playerid] = CreateVehicle(594, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
PI[playerid][pCash] -= 800;
}
}
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение