Question

В чем суть я делал систему магазин игрушек, я покупаю игрушку и он вылазит из игрушки, как сделать что бы не вылазил?

 

Спойлер

        case DIALOG_MAGAZINA_IGR:
        {
            if(response)
            {
                if(listitem == 0)
                {
                       SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(441, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 1000;
                }
                if(listitem == 1)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(464, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 2800;
                }
                if(listitem == 2)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(465, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 2500;
                }
                if(listitem == 3)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(501, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 2600;
                }
                if(listitem == 4)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(564, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 6200;
                }
                if(listitem == 5)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                       SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(594, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 800;
                }
            }
        }

 

Share this post


Link to post

12 answers to this question

  • 0

Ничего не понял. Дай паблик OnPlayerEnterVehicle

Share this post


Link to post
  • 0

@SCRIPTMAN В чем суть, когда он покупает его телепортирует с игрушкой, а именно маленький вертолет и его сразу подбрасывает на крышу, код ниже

 

Спойлер

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
    /*if(GetTickCount() - AC_EnterVehicledTick[playerid] < 5)
    {
        SendClientMessage(playerid, C_RED, "Пожалуйста, подождите");
        RemovePlayerFromVehicle(playerid);
        TogglePlayerControllable(playerid, false);
        TogglePlayerControllable(playerid, true);
    }
    else AC_EnterVehicledTick[playerid] = gettime() + 5;*/

    if(GetPVarInt(playerid, "relate") != 0 || GetPVarInt(playerid, "LessStatus") != 0)
    {
        SendClientMessage(playerid, -1, "Вы уронили груз из рук... Возвращайтесь обратно");
        switch(PI[playerid][P_JOB])
        {
            case JOB_MINER:
            {
                new idx = random(4);
                SetPlayerCheckpoint(playerid, coord_checkpoint_miner[idx][0], coord_checkpoint_miner[idx][1], coord_checkpoint_miner[idx][2], 3.0);
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// забрали тачку
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);// забрали тачку
                DeletePVar(playerid, "relate");
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
            }
            case JOB_LOGGER:
            {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                DeletePVar(playerid, "relate");
                SetPlayerCheckpoint(playerid,Derevo[GetPVarInt(playerid, "Derevo")][0],Derevo[GetPVarInt(playerid, "Derevo")][1],Derevo[GetPVarInt(playerid, "Derevo")][2], 3.0);
            }
            case JOB_FARMER:
            {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                SetPVarInt(playerid, "relate", 0);
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                new idx = random(sizeof coord_checkpoint_farmer);
                SetPlayerCheckpoint(playerid, coord_checkpoint_farmer[idx][0], coord_checkpoint_farmer[idx][1], coord_checkpoint_farmer[idx][2]-1.0, 2.0);
            }
            case JOB_GUN_COLLECTOR:
            {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
                new idx = random(sizeof coord_checkpoint_gun_collector);
                SetPlayerCheckpoint(playerid, coord_checkpoint_gun_collector[idx][0], coord_checkpoint_gun_collector[idx][1], coord_checkpoint_gun_collector[idx][2]-1.0, 2.0);
                SetPVarInt(playerid, "relate", 0);
            }
        }
    }
    if(pCuff[playerid][pCuffee] == playerid)
    {
        SendClientMessage(playerid, C_RED, "Вы не можете сесть в т/с в наручниках");
        RemovePlayerFromVehicle(playerid);
        ClearAnimations(playerid);
        return 1;
    }
    if(!ispassenger)
    {
        /*if(IsVehicleOccupiedEx(vehicleid))
        {
             GameTextForPlayer(playerid, "~r~~h~CAR IS USED", 2000, 4);
              ClearAnimations(playerid, true);
             return 1;
        }*/

        if(IsPlayerInVehicle(GetVehicleData(vehicleid, veh_driver_id), vehicleid) && GetPlayerState(GetVehicleData(vehicleid, veh_driver_id)) == PLAYER_STATE_DRIVER)
        {
              ClearAnimations(playerid, true);

            new Float: x, Float: y, Float: z;
            GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
            SetPlayerPos(playerid, x, y, z);

            return GameTextForPlayer(playerid, "~r~~h~CAR IS USED", 2000, 4);
        }
    }

    return 1;
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Pavel Waylon я ничего не могу понять, объясни понятнее. С какой игрушкой? Откуда выкидывает?

Share this post


Link to post
  • 0

@SCRIPTMAN Я встаю на пикап(где брать можно на прокат игрушку) и меня телепортирует на то место куда я поставил координаты, но, у меня человек сразу появляется на крыше игрушке(Игрушка это типо как автомобиль, только размера маленького)

Share this post


Link to post
  • 0

@Pavel Waylon Как я понял игрушка с твоим персонажем телепортируется по кординатам, но сам персонаж вылетает из игрушки(машины), я правильно понял?

Share this post


Link to post
  • 0

@SCRIPTMAN Заменить OnPlayerEnterVehicle на PutPlayerInVehicle?

Share this post


Link to post
  • 0

@Pavel Waylon нет, эта функция садить игрка в авто

Share this post


Link to post
  • 0

@SCRIPTMAN Я ничего что то не понял, куда мне это заменять? PutPlayerInVehicle(playerid, vehicleid, 0);

Share this post


Link to post
  • 0

@Pavel Waylon ничего заменять не нужно. Вставь туда, где у тебя идет телепорт в авто.

Share this post


Link to post
  • 0

@SCRIPTMAN Он стоит уже.

Share this post


Link to post
  • 0
case DIALOG_MAGAZINA_IGR:
{
    if (response)
    {
        static const
            str_id[] = 
            {
                441,
                464,
                465,
                501,
                564,
                594
            },
            str_money[] =
            {
                1000,
                2800,
                2500,
                2600,
                6200,
                800
            };
        SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        vehgame[playerid] = CreateVehicle(str_id[listitem], 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
        PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
        PI[playerid][pCash] -= str_money[listitem];
    }
}

 

Edited by m1n1vv

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Dexter Nomad
      By Dexter Nomad
      При попытке компиляции кода возникает ошибка:
      error 076: syntax error in the expression, or invalid function call
      Не могу найти причину, буду благодарен, если не только укажете, где сама ошибка, но еще и исправите ее.
      Сам код:
          if(strcmp(cmd, "/carsharing", true) == 0)     {         if(IsPlayerConnected(playerid))         {             if(PlayerInfo[playerid][CarLic] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, "У вас нет вод.прав! Вы можете получить их в автошколе!");         }     }  
    • Sanya_Greison
      By Sanya_Greison
      Куплю РП мод под сервер без бонуса. Бюджет до 150 $
      А также скриптера с Украины
      мой вк vk.com/i_am_sashko